Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа
Technical : Отечественные АВТО

  Турбо Моторы
  · Некоторый опыт постройки Турбо
  · Поршни для Турбо-Мотора
  Dellorto DHLA: общее
  · DHLA\DCOE: ремонт и настройка
  · DHLA\DCOE: подбор карб.
  · DHLA\DCOE 40: коллекторы
  · DHLA 40: дудки
  · DHLA: Чертежи эмульсионных трубо
  двигатель/кпп
  · гбц 8v: 39x34 + каналы
  · гбц 16v: каналы
  · гбц 16v: цельный толкатель
  · гбц 16v: большие клапаны
  · гбц 16v: валы c большим подъемом
  · гбц 16v: ресивер
  · гбц 16v: 4др. вертикальные
  · d84 - точить в d84 опасно
  · эволюция 8v(карб)->16v(inj)
  · cборка 6ст. КПП
  · регулировка шкива Верньера
  · проставка рдт
  · изготовка шкива генератора
  · масляный радиатор
  · датчик температуры масла
  · усилитель блока / плита
  · короткоходная кулиса
  · карданчик КПП
  · регулировка дисковой блокировки
  · о блокировках (© за рулем)
  · карбюратор 24x24
  · карбюратор 24x26
  · фильтр от ГАЗ на ВАЗ
  подвеска/тормоза
  · опора задней стойки
  · перенос подпружинников
  · подвеска на ШС
  · треугольные рычаги
  · ШС
  · задние дисковые тормоза
  · гидроручник для ЗДТ
  · кронштейн растяжки
  · тормозные контуры
  · подвязка задней балки
  · режем пружины
  кузов/салон
  · защита двигателя
  · сиденья "Recaro" от Opel
  · распорка задних стоек
  прочее
  · F.A.Q: базовые размеры
  · F.A.Q: распред-валы 16v
  · F.A.Q: распред-валы 8v
  · F.A.Q: Turbo Дизель\Бензин?
  · F.A.Q: опыт эксплуатации
  · F.A.Q. аммортизаторы
  · Модуль зажигания
  · красим колесные диски
Эволюция
  ВАЗ, 2108, Передний (2WD)

Автор: Rebel
Год постройки: 2009
Модель кузова: 2108
Последнее обновление: 2009-12-18 19:48:40


Кузов


Производитель: ВАЗ
Модель кузова: 2108
Тип кузова:
Кол-во дверей: 3
Дополнительно: Раллийный авто, класс 1600Н.
Каркас ТКЕ по последним требованиям (г. Владимир).
Кузов проварен и усилен, установлены защиты двигателя (7 мм) и бака (5 мм).
Аккумулятор в салоне.
Трубки топливные и тормозные в салоне.

Двигатель


Описание в DynoDrag:
Дополнительно: Двигатель 1.6 л, 16 кл.
Геометрия блок 083х74.8х121х82.4
Полностью доработанная ГБЦ, клапана 32х29 радиусные фаски, цельные токатеди 31 мм, пружины одинарные Шрик, тарелки Д16Т, валы 10.4 фаза 308х304
Впуск ресивер TEAM80 на 60 дросселе, форсунки 431-е, бензонасос от паджеро 3,5 л..
Выпуск 4-2-1
Зажигание на коммутаторах, ДАД, Я5.1.
Масляный радиатор.

Трансмиссия


Привод: Передний (2WD)
Передач: 5
Главная пара: 0
Передаточные числа: I - 0 II - 0 III - 0 IV - 0 V - 0 VI - 0
Блокировка: Дисковая
Преднатяг блокировки: 0
Дополнительно: 7-й ряд, пара 4.3, дисковая блокировка 4,5 кг

Подвеска и Тормозная система


Колеса "Лето": 0/0 R:15
Колеса "Зима": 0/0 R:14
Описание: РЕЗИНА
Зимой: прописная НИИШП РАЛЛИ 2000 R14
боевая ЛАППИ шип 4,5 мм R14
Летом: прописная обычная какая то R14
боевая гравийка Ханкук R15
боевая асфальт слики Ханкук R15
ПОДВЕСКА
Регулируемая винтовая ABTechnic Sport
Все опоры по кругу на ШС
Балка усиленная Калина
Все дополнительные распорки
ТОРМОЗА
ВУТ+ГТЦ Lucas Шеви Нива
Спереди 14'' ATE
Сзади 13'' ATE
Гидроручник

Салон


Описание: Евро торпеда с переделанными прибрами и щитком управления.
Проводка изготовленная с нуля.
Ковши TORA
Ремни 6-ти точечные
Обшивки и пол рифленый алюминий
Много всяких раллийных штучек

Дополнительно


Описание: Фото с соревнований
           
(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s