Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа
Technical : Отечественные АВТО

  Турбо Моторы
  · Некоторый опыт постройки Турбо
  · Поршни для Турбо-Мотора
  Dellorto DHLA: общее
  · DHLA\DCOE: ремонт и настройка
  · DHLA\DCOE: подбор карб.
  · DHLA\DCOE 40: коллекторы
  · DHLA 40: дудки
  · DHLA: Чертежи эмульсионных трубо
  двигатель/кпп
  · гбц 8v: 39x34 + каналы
  · гбц 16v: каналы
  · гбц 16v: цельный толкатель
  · гбц 16v: большие клапаны
  · гбц 16v: валы c большим подъемом
  · гбц 16v: ресивер
  · гбц 16v: 4др. вертикальные
  · d84 - точить в d84 опасно
  · эволюция 8v(карб)->16v(inj)
  · cборка 6ст. КПП
  · регулировка шкива Верньера
  · проставка рдт
  · изготовка шкива генератора
  · масляный радиатор
  · датчик температуры масла
  · усилитель блока / плита
  · короткоходная кулиса
  · карданчик КПП
  · регулировка дисковой блокировки
  · о блокировках (© за рулем)
  · карбюратор 24x24
  · карбюратор 24x26
  · фильтр от ГАЗ на ВАЗ
  подвеска/тормоза
  · опора задней стойки
  · перенос подпружинников
  · подвеска на ШС
  · треугольные рычаги
  · ШС
  · задние дисковые тормоза
  · гидроручник для ЗДТ
  · кронштейн растяжки
  · тормозные контуры
  · подвязка задней балки
  · режем пружины
  кузов/салон
  · защита двигателя
  · сиденья "Recaro" от Opel
  · распорка задних стоек
  прочее
  · F.A.Q: базовые размеры
  · F.A.Q: распред-валы 16v
  · F.A.Q: распред-валы 8v
  · F.A.Q: Turbo Дизель\Бензин?
  · F.A.Q: опыт эксплуатации
  · F.A.Q. аммортизаторы
  · Модуль зажигания
  · красим колесные диски
Эволюция
  ВАЗ, 2108, Передний (2WD)

Автор: NRJ887
Год постройки: 2008
Модель кузова: 2108
Последнее обновление: 2009-04-22 09:22:31


Кузов


Производитель: ВАЗ
Модель кузова: 2108
Тип кузова:
Кол-во дверей: 3
Дополнительно: Кузов реэкспорт из чухляндии. 1996 г.в. "Опытный образец - сам менял, сам готовил, сам красил..... ну его нах - лучше гайки крутить, чем шкуркой тереть", - думал я до весны 2009, когда на тех. осмотре гаишник мне сказал, что цвет то у меня не коричневый, а "баклажан"!!!! Вот не задача, но таз для сракерства, поэтому за три дня из коричневого "баклажан" превратился в коричневый металлик. По каталогу в такой коричневый красился какой-то Rolls-Royce. И тех осмотр пройден. За место левой фары выведен ыоздушный фильтр. В оставшееся место воткнул биксеноновый модуль HELLA - светит сказка.

Фотографии скоро выложу.
   

Двигатель


Описание в DynoDrag: 2112, 1728.16 куб.см, валы(вал) MM 52/52, подъем 10/10, ресивер несерийный...
Дополнительно: 2112, 1728.16 куб.см, валы(вал) MM 52/52, подъем 10/10, ресивер несерийный...


Описание двигателя:
Владелец: NRJ887
Создано: 2008-12-09 19:04:44
Последнее обновление: 2009-01-26 21:49:05


Модель двигателя: 2112
Тип двигателя: Атмосферный


Поршень/Коленвал/Блок:
диаметр: 84
ход коленвала: 78
степень сжатия: 0
производитель: ТДМК
дополнительно: 083 блок накрыт 16 клапанной головой, масляные форсунки


Головка блока цилиндров




распредвал(ы) производитель: MM 52/52
впускной распредвал макс. высота подъема клапана: 10
впускной распредвал фаза открытия: 284
выпускной распредвал макс. высота подъема клапана: 10
выпускной распредвал фаза открытия: 284
дополнительно по ГБЦ шкива Верньера - впуск, выпуск



Cистема впуска
тип системы питания: ресивер несерийный
дополнительно по впуску: 60 дроссель


Cистема выпуска
тип коллектора: 4-2-1
дополнительно по выпуску: 60 труба, глушитель BOSAL, резонатора нет


Система зажигания и впрыска
тип блока управления: Январь, ДК - исключен
кол-во форсунок: 4
дополнительно по впрыску: форсунки от ЗМЗ


Дополнительная информация
дополнительная информация:

Модуль зажигания от "народного автомобиля", масло-форсы

ЗЫ сломаное колено заменено - таз опять валит:)


       

Трансмиссия


Привод: Передний (2WD)
Передач: 5
Главная пара: 4
Передаточные числа: I - 2.92 II - 1.81 III - 1.27 IV - 1.06 V - 0.94 VI - 0
Блокировка: Нет
Преднатяг блокировки: 0
Дополнительно: У КПП была трудная жизнь:) Признаюсь честно, кончил синхронизаторы за первые 2000 км. Слив масло, вернее ту золотистую жидкость, что содержала в себе синхронизаторы в жидком виде понял, синхронизаторам наступил ДЕФ, Зато появился повод разобрать, посмотреть что за ряд стоит. Разборка, дефектовка. Стояли подшипники PILENGA, во как! Замена всех подшипников, кроме главной пары. Маркер в зубы считать зубчики - самая приятная часть:) В итоге 1 -13/38, 2- 21/38, 3-29/37, 4-34/34, 5-34/32. ГП 14/62????, с главной пары наверное прокололся - не бывает таких вроде. Сборка, обкатка и о чудо скорости опять как по маслу.
   

Подвеска и Тормозная система


Колеса "Лето": 0/0 R:19
Колеса "Зима": 0/0 R:19
Описание: тормоза сток. Подвеска: амортизаторы - ТОРГМАШ -50 мм, пружины клаксон - 50 мм. Поставил недавно ничего сказать не могу :(

Салон


Описание: Стоковая сидушка водителя, низкая приборка, остальное вынуто
     

Дополнительно


Описание: Ввиду того что ТАЗ не единственное авто - делается неспешно, а ломается часто

PS Замучен новый выпуск на 60 трубе с глушителем босаль
 
(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s