Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа
Technical : Отечественные АВТО

  Турбо Моторы
  · Некоторый опыт постройки Турбо
  · Поршни для Турбо-Мотора
  Dellorto DHLA: общее
  · DHLA\DCOE: ремонт и настройка
  · DHLA\DCOE: подбор карб.
  · DHLA\DCOE 40: коллекторы
  · DHLA 40: дудки
  · DHLA: Чертежи эмульсионных трубо
  двигатель/кпп
  · гбц 8v: 39x34 + каналы
  · гбц 16v: каналы
  · гбц 16v: цельный толкатель
  · гбц 16v: большие клапаны
  · гбц 16v: валы c большим подъемом
  · гбц 16v: ресивер
  · гбц 16v: 4др. вертикальные
  · d84 - точить в d84 опасно
  · эволюция 8v(карб)->16v(inj)
  · cборка 6ст. КПП
  · регулировка шкива Верньера
  · проставка рдт
  · изготовка шкива генератора
  · масляный радиатор
  · датчик температуры масла
  · усилитель блока / плита
  · короткоходная кулиса
  · карданчик КПП
  · регулировка дисковой блокировки
  · о блокировках (© за рулем)
  · карбюратор 24x24
  · карбюратор 24x26
  · фильтр от ГАЗ на ВАЗ
  подвеска/тормоза
  · опора задней стойки
  · перенос подпружинников
  · подвеска на ШС
  · треугольные рычаги
  · ШС
  · задние дисковые тормоза
  · гидроручник для ЗДТ
  · кронштейн растяжки
  · тормозные контуры
  · подвязка задней балки
  · режем пружины
  кузов/салон
  · защита двигателя
  · сиденья "Recaro" от Opel
  · распорка задних стоек
  прочее
  · F.A.Q: базовые размеры
  · F.A.Q: распред-валы 16v
  · F.A.Q: распред-валы 8v
  · F.A.Q: Turbo Дизель\Бензин?
  · F.A.Q: опыт эксплуатации
  · F.A.Q. аммортизаторы
  · Модуль зажигания
  · красим колесные диски
Эволюция
  ВАЗ, 21083, Передний (2WD)

Автор: S@B
Год постройки: 2009
Модель кузова: 21083
Последнее обновление: 2012-02-29 11:44:05


Кузов


Производитель: ВАЗ
Модель кузова: 21083
Тип кузова: хетч
Кол-во дверей: 3
Дополнительно: цвет- синий металлик
кузов проварен
капот пластик, быстросъемный
крылья пластик с расширением
замки капота Sparco х4
лючок бензобака спарцо
раскатаны арки
бампер и пороги Лукойл

Двигатель


Описание в DynoDrag: 2112, 1662.95 куб.см, валы(вал) Редкие (Фамилию изготовителя не , подъем 9.15/9.15, 4 дросселя...
Дополнительно: Гончие опоры + 4 опора, разрезные шестрени ProSport, 4х катушечное зажигание (21124)
пламек, банка ноунейм, радиатор Audi 100, вентиляторы инж Нива, выносной РХХ
 

Трансмиссия


Привод: Передний (2WD)
Передач: 5
Главная пара: 4.1
Передаточные числа: I - 3.17 II - 2.105 III - 1.481 IV - 1.129 V - 0.882 VI - 0
Блокировка: Дисковая
Преднатяг блокировки: -0
Дополнительно: 18 ряд, 4.1, блокировка, жесткий карданчик

Подвеска и Тормозная система


Колеса "Лето": 205/50 R:15
Колеса "Зима": 185/60 R:15
Описание: Амы гродно (характеристики кубок лада), пружины H&R Lada Cup,
диски СМЗ Ватанбе
шины слик Dunlop
тормоза сперди: 15 диск AP-racing, суппорта Wilwood 4 поршня
тормоза зад : 13 диск. вентеля

Салон


Описание: ковш спарцо про2000, кулиса - домик, задняя растжка, низкая тарпеда, приборы (тахометр; датч. давления масла; датч. температуры олжд. жидкости; вольтметр, альфометр), отсутствие всех элементов обшивки (салон типа корч),
 

Дополнительно


Описание:
(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s