Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа
Technical : Отечественные АВТО

  Турбо Моторы
  · Некоторый опыт постройки Турбо
  · Поршни для Турбо-Мотора
  Dellorto DHLA: общее
  · DHLA\DCOE: ремонт и настройка
  · DHLA\DCOE: подбор карб.
  · DHLA\DCOE 40: коллекторы
  · DHLA 40: дудки
  · DHLA: Чертежи эмульсионных трубо
  двигатель/кпп
  · гбц 8v: 39x34 + каналы
  · гбц 16v: каналы
  · гбц 16v: цельный толкатель
  · гбц 16v: большие клапаны
  · гбц 16v: валы c большим подъемом
  · гбц 16v: ресивер
  · гбц 16v: 4др. вертикальные
  · d84 - точить в d84 опасно
  · эволюция 8v(карб)->16v(inj)
  · cборка 6ст. КПП
  · регулировка шкива Верньера
  · проставка рдт
  · изготовка шкива генератора
  · масляный радиатор
  · датчик температуры масла
  · усилитель блока / плита
  · короткоходная кулиса
  · карданчик КПП
  · регулировка дисковой блокировки
  · о блокировках (© за рулем)
  · карбюратор 24x24
  · карбюратор 24x26
  · фильтр от ГАЗ на ВАЗ
  подвеска/тормоза
  · опора задней стойки
  · перенос подпружинников
  · подвеска на ШС
  · треугольные рычаги
  · ШС
  · задние дисковые тормоза
  · гидроручник для ЗДТ
  · кронштейн растяжки
  · тормозные контуры
  · подвязка задней балки
  · режем пружины
  кузов/салон
  · защита двигателя
  · сиденья "Recaro" от Opel
  · распорка задних стоек
  прочее
  · F.A.Q: базовые размеры
  · F.A.Q: распред-валы 16v
  · F.A.Q: распред-валы 8v
  · F.A.Q: Turbo Дизель\Бензин?
  · F.A.Q: опыт эксплуатации
  · F.A.Q. аммортизаторы
  · Модуль зажигания
  · красим колесные диски
Эволюция
  не ВАЗ, Golf MKII GTi, Передний (2WD)

Автор: Pavel 093i
Год постройки: 2009
Модель кузова: Golf MKII GTi
Последнее обновление: 2010-06-20 18:58:21


Кузов


Производитель: не ВАЗ
Модель кузова: Golf MKII GTi
Тип кузова:
Кол-во дверей: 3
Дополнительно: Широкие бампера, губа низкая, расширители арок и пороги а-ля G60, длинная ресница, заварена хлопушка
     

Двигатель


Описание в DynoDrag:
Дополнительно: 1.8 16v откапитален весь, моновпрыск КЕ-Jetronic демонтирован, установлен ЭБУ Январь, пока не можем настроить ...
Выпуск 4-2-1, пламягаситель, далее голые трубы до банки
В стоке 129 сил и 168Нм при 4250 об/мин, скока буит не знаю
   

Трансмиссия


Привод: Передний (2WD)
Передач: 5
Главная пара: 0
Передаточные числа: I - 0 II - 0 III - 0 IV - 0 V - 0 VI - 0
Блокировка: Нет
Преднатяг блокировки: 0
Дополнительно:

Подвеска и Тормозная система


Колеса "Лето": 195/50 R:15
Колеса "Зима": 195/50 R:15
Описание: Подвесон FK Automotive -40/60 мм, сзади регулируемая, к-т: сапоги, аморты, пружины;
ЗДТ сток, передние от Пассата
   

Салон


Описание: 2 сидушки от Г3 VR6, стойки и потолок перетянуты клетчатыми синими шортами Тимберлейка)))))))))), внутри все обклеено шумкой, крылья тоже..
 

Дополнительно


Описание: Достойная замена моей любимой игрушки, такая же легкая + 1.8. В стоке объезжает Ваносную 525 мкп, шлифует, как преодолеть это нипанятно
   
(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s