Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа

DynoDrag
  2112, 1963.54 куб.см, валы(вал) Стольников, подъем 9.8/9.8, ресивер несерийный...

Автор: хохол
Модель двигателя: 2112
Тип двигателя: Атмосферный

2112, 1963.54 куб.см, валы(вал) Стольников, подъем 9.8/9.8, ресивер несерийный...


Описание двигателя:
Владелец: хохол
Создано: 2006-11-17 16:58:17
Последнее обновление: 2006-11-30 12:26:32

Модель двигателя: 2112
Тип двигателя: Атмосферный

Поршень/Коленвал/Блок:
  диаметр: 82
  ход коленвала: 93
  степень сжатия: 9.6
  производитель: заводские
  дополнительно: мотор 21203 ездовой ресурсный, 2,0 литра, шатун 146 , распредвал 9,8

Головка блока цилиндров


  распредвал(ы) производитель: Стольников
  впускной распредвал макс. высота подъема клапана: 9.8
  впускной распредвал фаза открытия: 306
  выпускной распредвал макс. высота подъема клапана: 9.8
  выпускной распредвал фаза открытия: 306
  впускной распредвал открытие клапана в ВМТ: 3
  выпускной распредвал открытие клапана в ВМТ: 2

Cистема впуска
  тип системы питания: ресивер несерийный
  дополнительно по впуску: дроссельная заслонка 52 мм

Cистема выпуска
  тип коллектора: 4-1
  дополнительно по выпуску:

Система зажигания и впрыска
  тип блока управления: ЯНВАРЬ5.1
  кол-во форсунок: 4
  дополнительно по впрыску:

Дополнительная информация
  дополнительная информация: около 180 л/с, крутящий момент на валах Стольникова за 200 Нм,форсунки волговские, до 100 км/ч около 7,3 сек, максималка 225 км, 400 метров около 15,3 сек,вес машины около 1200 кг, коробка 186 ряд пара 3,7( делал Сокол Тольятти),катаюсь 3 года, отсечка 7660. Первый раз отстраивал Брагин, впоследствие отстраивали сами в Набережных Челнах. Зимой планируется измения данного мотор объемом 2060, замена поршня 84 мм кованый Стольникова,распредвал 10,5 Стольников перекрытие 4.0/3.5 ,степень сжатия 10,5 мощность планируемая мощность за 200 л/с на гидрочах. Будет делать Стольников ,остраивать будем сами,мотор будет ездовой, в коробке замена гл. пары на 3,5. Вообще, уже посадили данный мотор на газовый впрыск 4 поколения,для экономичности и сохрались мощностные характеристики мотора, управляются программы и бензиновая и газовая чрез январь 5,1 без контролера газового оборудования.Расход как на бензине и газу приметно 6-7 литров на 100км в умеренной езде.Подхватывает,старый мотор с 5000 оборотов и крутит до отсечки резво. По преобретению распредвалов Стольникова звонить 89274624832 Набережные Челны сами устанавливаем и отстраиваем.


Ссылка на данное описание: http://www.team-rs.ru/dynodrag/index.php?id=98&action=show

(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s