Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа

DynoDrag
  21083, 1611.78 куб.см, валы(вал) Нуждин, подъем 10.8/10.8, карбюратор (один)...

Автор: SID
Модель двигателя: 21083
Тип двигателя: Атмосферный

21083, 1611.78 куб.см, валы(вал) Нуждин, подъем 10.8/10.8, карбюратор (один)...


Описание двигателя:
Владелец: SID
Создано: 2006-11-14 12:18:33
Последнее обновление: 2007-09-08 10:01:05

Модель двигателя: 21083
Тип двигателя: Атмосферный

Поршень/Коленвал/Блок:
  диаметр: 82.4
  ход коленвала: 75.6
  степень сжатия: 10.1
  производитель: ТДМК
  дополнительно: заводское колено 21124 с его родными шатунами

Головка блока цилиндров
  диаметр тарелки впускного клапана: 39
  диаметр седла впускного клапана: 31
  диаметр впускного канала: 32
  диаметр впускного окна (16v): 31

  диаметр тарелки выпускного клапана: 34
  диаметр седла выпускного клапана: 34
  диаметр выпускного канала: 29
  диаметр выпускного окна (16v): 34

  распредвал(ы) производитель: Нуждин
  впускной распредвал макс. высота подъема клапана: 10.8
  впускной распредвал фаза открытия: 290
  выпускной распредвал макс. высота подъема клапана: 10.8
  выпускной распредвал фаза открытия: 290
  дополнительно по ГБЦ голова пилина (Лаврушин Д.)

Cистема впуска
  тип системы питания: карбюратор (один)
  дополнительно по впуску: Карб. 24х26, коллектор распилен и совмещен

Cистема выпуска
  тип коллектора: серийный
  дополнительно по выпуску: паук - производитель - х.з., далее на 54 трубе Walker

Система зажигания и впрыска
  тип блока управления:
  кол-во форсунок: 0
  дополнительно по впрыску:

Дополнительная информация
  дополнительная информация: Откатано по лямбде, основной подхват с 4 до 7000 об. едет на все деньги :-)))
Распред закручен на самые низы- мне так удобнее по городу тошнить.


Ссылка на данное описание: http://www.team-rs.ru/dynodrag/index.php?id=96&action=show

(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s