Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа

DynoDrag
  2112, 1579.28 куб.см, валы(вал) штатные, проточены для облегчени, ресивер несерийный...

Автор: Jupel
Модель двигателя: 2112
Тип двигателя: Турбированный

2112, 1579.28 куб.см, валы(вал) штатные, проточены для облегчени, ресивер несерийный...


Описание двигателя:
Владелец: Jupel
Создано: 2006-10-30 00:59:16
Последнее обновление: 2008-11-10 22:10:16

Модель двигателя: 2112
Тип двигателя: Турбированный

Поршень/Коленвал/Блок:
  диаметр: 82
  ход коленвала: 74.8
  степень сжатия: 8.2
  производитель: мами, камера 3.2 куб
  дополнительно: 083 блок с форсунками охл.,колено 084,поршни МАМИ, маховик Д16Т с вставкой из хромистой нерж под 08 корзину, шкив дюраль, облегченные (оч сильно:)) шатуны и пальцы, проставка-усилитель коренных подшипников 40х13 на шпильках, поддон на шпильках 30хгса, масленный радиатор от митсубиси сигма, проставка самопал с перепускным клапаном из авиа ок-6

Головка блока цилиндров


  распредвал(ы) производитель: штатные, проточены для облегчени
  дополнительно по ГБЦ шестерни с титановой ступицей, перенос вентиляции, перенос мз

Cистема впуска
  тип системы питания: ресивер несерийный
  дополнительно по впуску: из за компоновки - пассик 3л правленый молотком, с другими кронштейнами, из заэтого пасика сборный телевизор, каналы, резинки на рогах армированные. интеркулер SAAB при штатном бампере, bypass от субару легаси

Cистема выпуска
  тип коллектора: 4-1
  дополнительно по выпуску: коллектор нерж 304, самодельный, шпильки-гайки авиа крепеж нерж под проволоку, была TF-035 сейчас VF-24,выпуск 51 труба нерж,гофра 2 шт, резонатор мг расе, банка субару

Система зажигания и впрыска
  тип блока управления: январь 5.1 олт макси ЛС 43
  кол-во форсунок: 4
  дополнительно по впрыску: регулятор топлива на моторном щите, к рампе шланги. насос Audi S6, форсунки низкоомные от GT3000 360 cm, на дмрв, лямбда широкополосная

Дополнительная информация
  дополнительная информация: авто 099, 18 ряд 5 стандарт, 3.9, блокировка червяк, 5 без сепаратора,тормоза перед 284мм суппорта газ, диски альфа , зад 08 без ручника, регулятор тормозов- на моторном щите, штатный, акб в багажнике, . ряд под турбо не подходит. короткий.


Ссылка на данное описание: http://www.team-rs.ru/dynodrag/index.php?id=94&action=show

(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s