Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа

DynoDrag
  2112, 1596.17 куб.см, валы(вал) ОКБ Динамика SmartCams 16v-290-9, подъем 9.9/9.9, ресивер несерийный...

Автор: Den72
Модель двигателя: 2112
Тип двигателя:

2112, 1596.17 куб.см, валы(вал) ОКБ Динамика SmartCams 16v-290-9, подъем 9.9/9.9, ресивер несерийный...


Описание двигателя:
Владелец: Den72
Создано: 2006-10-21 11:36:24
Последнее обновление: --

Модель двигателя: 2112
Тип двигателя:

Поршень/Коленвал/Блок:
  диаметр: 82
  ход коленвала: 75.6
  степень сжатия:
  производитель:
  дополнительно: Облегченный маховик на 2кг, облегченные 121 шатуны на 100 гр. каждый, поршня Мами, кольца Mahle,

Головка блока цилиндров
  диаметр тарелки впускного клапана: 32
  диаметр седла впускного клапана: 28
  диаметр впускного канала: 28
  диаметр впускного окна (16v): 38

  диаметр тарелки выпускного клапана: 28
  диаметр седла выпускного клапана: 24
  диаметр выпускного канала: 24
  диаметр выпускного окна (16v): 34

  распредвал(ы) производитель: ОКБ Динамика SmartCams 16v-290-9
  впускной распредвал макс. высота подъема клапана: 9.9
  впускной распредвал фаза открытия: 300
  выпускной распредвал макс. высота подъема клапана: 9.9
  дополнительно по ГБЦ Доработаны каналы впуск/выпуск, седла клапанов увеличенного диаметра из берилевой бронзы, направляющие клапанов из берилевой бронзы (седла и направляющие втулки собственного производства), модифицированные клапана (Т-образные), пружины увеличенной жесткости shrick, компенсаторы сток.

Cистема впуска
  тип системы питания: ресивер несерийный
  дополнительно по впуску: Ресивер двух дросельный собственного производства V=3,5 литра, дроселя основной диаметр 54, разгрузочный на 52.
Рога доработаны. Не плохо получилось!

Cистема выпуска
  тип коллектора: 4-2-1
  дополнительно по выпуску: Резонатор "Стингер" на 51 и весь тракт тоже

Система зажигания и впрыска
  тип блока управления: Январь 7
  кол-во форсунок: 4
  дополнительно по впрыску: Форсы заменили на волговские 905, родных не хватает

Дополнительная информация
  дополнительная информация: Сезон откатали, в целом не плохо (не считая мелких неполадок), на следующий сезон поставим 4-ре дроселя.
Мощьность и момент не меряли.


Ссылка на данное описание: http://www.team-rs.ru/dynodrag/index.php?id=92&action=show

(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s