Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа

DynoDrag
  2112, 1728.16 куб.см, валы(вал) Нуждин А.М., подъем 10.65/10.65, ресивер несерийный...

Автор: Евгений GTI
Модель двигателя: 2112
Тип двигателя: Атмосферный

2112, 1728.16 куб.см, валы(вал) Нуждин А.М., подъем 10.65/10.65, ресивер несерийный...


Описание двигателя:
Владелец: Евгений GTI
Создано: 2006-10-15 20:23:09
Последнее обновление: 2006-10-26 09:48:06

Модель двигателя: 2112
Тип двигателя: Атмосферный

Поршень/Коленвал/Блок:
  диаметр: 84
  ход коленвала: 78
  степень сжатия: 0
  производитель: МАМИ
  дополнительно: коленвал 78 облегченный с двойным сверлением, шатуны 133мм усаженные 213-е шатуны с облегчением (шатуны легче стандартных 2110), палец 21мм, компрессионная высота поршня 25мм, кольца 84мм 1,0 х 1,5 х 2,0 от мотора М50.
мотор был сделан под работу на жидком пропане, на данный момент проект приостановлен, работает мотор на 95-м бензе с 2-мя прокладками.
Зазор поршень/цилиндр 0,08+0,01

Головка блока цилиндров
  диаметр тарелки впускного клапана: 31
  диаметр седла впускного клапана: 27
  диаметр впускного канала: 27
  диаметр впускного окна (16v): 37

  диаметр тарелки выпускного клапана: 27
  диаметр седла выпускного клапана: 24
  диаметр выпускного канала: 24
  диаметр выпускного окна (16v): 35

  распредвал(ы) производитель: Нуждин А.М.
  впускной распредвал макс. высота подъема клапана: 10.65
  впускной распредвал фаза открытия: 308
  выпускной распредвал макс. высота подъема клапана: 10.65
  выпускной распредвал фаза открытия: 308
  впускной распредвал открытие клапана в ВМТ: 2.45
  выпускной распредвал открытие клапана в ВМТ: 2.2

Cистема впуска
  тип системы питания: ресивер несерийный
  дополнительно по впуску: на данный момент установлен ресивер с дросселем от ЗМЗ 406 через переходную пластину с патрубками.
в проекте установка дроссельного узла от мотора 4A-GE на стандартный впускной коллектор (рога) ВАЗ2112 по причине того, что мотор установлен сзади сидений водителя и преднего пассажира (среднемоторная компоновка, задний привод)

Cистема выпуска
  тип коллектора: серийный
  дополнительно по выпуску: ввиду того, что расстояние от мотора до заднего края очень мало, пришлось установить стандартный выпускной коллектор с гибкой вставкой (пламягаситель) и доработанная банка U-Power (с резонансной камерой на оконечнике)
на днях будет установлен паук 4-1 **** на толстых трубах длиной 108см

Система зажигания и впрыска
  тип блока управления: Январь 5.1.2-41
  кол-во форсунок: 4
  дополнительно по впрыску: ДАД, ДТВ, ДПДЗ-ЗМЗ

Дополнительная информация
  дополнительная информация: пока машина еще не подверглась отстройке, но мотор очень шустро крутится под нагрузкой до 8500 об/мин.


Ссылка на данное описание: http://www.team-rs.ru/dynodrag/index.php?id=90&action=show

(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s