Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа

DynoDrag
  21083, 1679.13 куб.см, валы(вал) ОКБ М21, подъем 13.2/12.6, карбюратор (один)...

Автор: Murena
Модель двигателя: 21083
Тип двигателя: Атмосферный

21083, 1679.13 куб.см, валы(вал) ОКБ М21, подъем 13.2/12.6, карбюратор (один)...


Описание двигателя:
Владелец: Murena
Создано: 2006-09-22 14:55:43
Последнее обновление: 2007-03-15 01:12:39

Модель двигателя: 21083
Тип двигателя: Атмосферный

Поршень/Коленвал/Блок:
  диаметр: 82.8
  ход коленвала: 78
  степень сжатия: 11
  производитель: свои
  дополнительно: Поршень 240гр.2-х колечный(под штатные кольцаВАЗ),объём в камере сгорания поршня 3.5 куб.см,Т-образный под 18палец.
Коленвал(облегченный)и маховик08(облег.=3.7кг)
Блок 083стандарт(без проставок).
Шатун 136(облегченный).

Головка блока цилиндров
  диаметр тарелки впускного клапана: 41.5
  диаметр седла впускного клапана: 37
  диаметр впускного канала: 32.5
  диаметр впускного окна (16v): 32

  диаметр тарелки выпускного клапана: 35
  диаметр седла выпускного клапана: 31
  диаметр выпускного канала: 30.5
  диаметр выпускного окна (16v): 30

  распредвал(ы) производитель: ОКБ М21
  впускной распредвал макс. высота подъема клапана: 13.2
  впускной распредвал фаза открытия: 315
  выпускной распредвал макс. высота подъема клапана: 12.6
  выпускной распредвал фаза открытия: 315
  впускной распредвал открытие клапана в ВМТ: 4
  выпускной распредвал открытие клапана в ВМТ: 4
  дополнительно по ГБЦ направляющие и сёдла выпускных клапанов из жаропрочной бронзы.Впускные сёдла Опель.

Cистема впуска
  тип системы питания: карбюратор (один)
  дополнительно по впуску: диффузоры30х40 с заслонками 35х46.Каналы впускного коллектора 30.5мм.


Cистема выпуска
  тип коллектора: 4-2-1
  дополнительно по выпуску: Вварены вставки(55мм диам. и длиной по 25см) в основные колена(42мм)перед выходным флянцем коллекора.Далее резонатор(52мм)Ulter+выхлоп(52мм)Ulter.

Система зажигания и впрыска
  тип блока управления: коммутатор+трамб.(доработан)
  кол-во форсунок: 0
  дополнительно по впрыску: планируется установка двухканального коммутатора с двумя спаренными катушками зажигания,а также ДПКВ+плата управления.

Дополнительная информация
  дополнительная информация: С КПП 6 ряд и Г/П 3.9(195R15) старт довольно проблематичный но ехать уже можно с 3500об/мин.Графика замеров на стенде нет по причине отсутствия стенда.Замерянная на стенде 2112(147лыс+закись)на 402 метра уверенно проиграла заезд.


Ссылка на данное описание: http://www.team-rs.ru/dynodrag/index.php?id=87&action=show

(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s