Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа

DynoDrag
  2112, 1674.98 куб.см, валы(вал) Шрадер (ИЖмаш), 4 дросселя...

Автор: Sander
Модель двигателя: 2112
Тип двигателя: Атмосферный

2112, 1674.98 куб.см, валы(вал) Шрадер (ИЖмаш), 4 дросселя...


Описание двигателя:
Владелец: Sander
Создано: 2006-01-12 09:08:32
Последнее обновление: 2006-01-13 12:46:32

Модель двигателя: 2112
Тип двигателя: Атмосферный

Поршень/Коленвал/Блок:
  диаметр: 84
  ход коленвала: 75.6
  степень сжатия: 11
  производитель: Тольятти
  дополнительно: Блок калина + 3.5мм, шатун 129.2мм, палец 20мм, поршень Т-образный, кольца 1.5-1.5-2.0 мм, маховик 2112, оригинальные шкивы генератора с измененным передаточным отношением.

Головка блока цилиндров


  распредвал(ы) производитель: Шрадер (ИЖмаш)
  дополнительно по ГБЦ Параметры уточняются у производителя.

Cистема впуска
  тип системы питания: 4 дросселя
  дополнительно по впуску: Горизонтальный впуск Торгмаш, диаметр заслонок 54мм, второй ряд форсунок направлен против потока, для лучшего смесеобразования на высоких оборотах и более удачной компоновки.

Cистема выпуска
  тип коллектора: 4-2-1
  дополнительно по выпуску: паук короткий УСА, далее самодельный резонатор (Производство ШтирМатанСпорт), без глушителя, выход под заднее правое колесо, выпуск на трубе от грузовика (внутр. диаметр около 60мм), не разборный.

Система зажигания и впрыска
  тип блока управления: J5Sport(Cоколов-спорт)
  кол-во форсунок: 8
  дополнительно по впрыску: Топливоподача по дросселю, используются ДАД, ДТВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДПКВ.

Система питания обслуживается 3мя насосами :)
Первый (Facet - подкачивающий насос низкого давления) качает из основного бака в противоотливный бачек собственной конструкции, два других качают в рампы, обратки из рамп сливаются в противоотливный бачек, из бачка обратка идет в основной бак.

Дополнительная информация
  дополнительная информация: на данный момент небыло дорожных испытаний, т.к. на этом автомобиле передвигаться в зимний период не реально :)


Ссылка на данное описание: http://www.team-rs.ru/dynodrag/index.php?id=8&action=show

(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 1/-s