Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа

DynoDrag
  2112, 1598.6 куб.см, валы(вал) Динамика + Мастер Мотор, подъем 12/11.4, 4 дросселя...

Автор: Koi8
Модель двигателя: 2112
Тип двигателя: Атмосферный

2112, 1598.6 куб.см, валы(вал) Динамика + Мастер Мотор, подъем 12/11.4, 4 дросселя...


Описание двигателя:
Владелец: Koi8
Создано: 2006-07-03 12:42:05
Последнее обновление: 2006-12-25 21:58:47

Модель двигателя: 2112
Тип двигателя: Атмосферный

Поршень/Коленвал/Блок:
  диаметр: 82.5
  ход коленвала: 74.8
  степень сжатия: 11.8
  производитель: Торгмаш
  дополнительно: Поршень Т-обр. под два кольца. Поршневые кольца беззазорные TOTAL SEAL Gapless. КВ с одним сверлением, вкладыши GLYCO, коленвал шлифовался в заданный зазор по замерам вкладышей, шатун облегченный ОПП 129мм, палец 22мм, маховик 2112 облегченный, шкивы генератора под клиновой ремень облегченные с изменением передаточного числа.

Головка блока цилиндров
  диаметр тарелки впускного клапана: 32
  диаметр седла впускного клапана: 29
  диаметр впускного канала: 27.5
  диаметр впускного окна (16v): 42.5

  диаметр тарелки выпускного клапана: 28
  диаметр седла выпускного клапана: 25
  диаметр выпускного окна (16v): 37

  распредвал(ы) производитель: Динамика + Мастер Мотор
  впускной распредвал макс. высота подъема клапана: 12
  впускной распредвал фаза открытия: 310
  выпускной распредвал макс. высота подъема клапана: 11.4
  выпускной распредвал фаза открытия: 320
  впускной распредвал открытие клапана в ВМТ: 4
  выпускной распредвал открытие клапана в ВМТ: 4
  дополнительно по ГБЦ Сделана ставка на максимальный диаметр впускных и выпускных окон + широкие валы. Камера сгорания тщательно обработана, фаски седел радиусные. Немного доработаны (сглажены) фаски клапанов.

Cистема впуска
  тип системы питания: 4 дросселя
  дополнительно по впуску: Горизонтальный впуск Торгмаш, Д54мм. Коллектор переделан под впускное окно 42.5 мм. Фильтр паралоновый общий ITG

Cистема выпуска
  тип коллектора: 4-1
  дополнительно по выпуску: Вып. коллектор из НЕРЖ, диаметр трубы 40 мм. Далее выпуск на 63 трубе с резонатором и оконечной банкой (все оригинального изготовления). Выпуск прямой с небольшим загибом через заднюю балку. Расположен по центру машины.

Система зажигания и впрыска
  тип блока управления: J5Sport
  кол-во форсунок: 8
  дополнительно по впрыску: Внутренние форсунки Siemens (от Волги)
Внешние форсунки Bosch ...951

Дополнительная информация
  дополнительная информация: Мотор трудится совместно с коробкой 4,1+7 ряд с дисковой блокировкой, общаются через сцепление 2112 Пиленга Спорт. После первой настройки выявилась недостаточная производительность штатного бензонасоса на высоких оборотах. Двигатель ипытан до 9500 об. Насос будет заменен на более производительный. После этого - стенд. В октябре 2006 на любительском драге погибло сцепление, уничтожив часть БЦ и коробки. На стенд не попала. В 2007 году с ремонтом и незначительными модернизациями первым делом на стенд.


Ссылка на данное описание: http://www.team-rs.ru/dynodrag/index.php?id=73&action=show

(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s