Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа

DynoDrag
  2112, 1723.04 куб.см, валы(вал) Торгмаш, подъем 12/12, 4 дросселя...

Автор: sasa083i
Модель двигателя: 2112
Тип двигателя: Атмосферный

2112, 1723.04 куб.см, валы(вал) Торгмаш, подъем 12/12, 4 дросселя...


Описание двигателя:
Владелец: sasa083i
Создано: 2006-06-18 16:20:00
Последнее обновление: 2006-06-18 16:24:19

Модель двигателя: 2112
Тип двигателя: Атмосферный

Поршень/Коленвал/Блок:
  диаметр: 84.2
  ход коленвала: 77.4
  степень сжатия: 11.5
  производитель: поршни (зелек)
  дополнительно: блок (толстый), 2 кольца (1.5-2), Н-обр шатун 129 мм, палец 22 (облегч),
маховик (облегч), сцепл сакс-200, снизу блока плита, усиление упорных полуколец (двойные).

Головка блока цилиндров
  диаметр тарелки впускного клапана: 33
  диаметр седла впускного клапана: 30
  диаметр впускного канала: 28
  диаметр впускного окна (16v): 40

  диаметр тарелки выпускного клапана: 30
  диаметр седла выпускного клапана: 27
  диаметр выпускного канала: 21
  диаметр выпускного окна (16v): 35

  распредвал(ы) производитель: Торгмаш
  впускной распредвал макс. высота подъема клапана: 12
  впускной распредвал фаза открытия: 305
  выпускной распредвал макс. высота подъема клапана: 12
  выпускной распредвал фаза открытия: 305
  впускной распредвал открытие клапана в ВМТ: 4.5
  выпускной распредвал открытие клапана в ВМТ: 4.3
  дополнительно по ГБЦ толкатель 31 мм (длинный)

Cистема впуска
  тип системы питания: 4 дросселя
  дополнительно по впуску: длина вп. коллектора около 220мм, диаметр др. заслонок 59 мм

Cистема выпуска
  тип коллектора: 4-1
  дополнительно по выпуску: паук (длина около 700 мм, диаметр 40мм), магистраль (вся 70 мм)

Система зажигания и впрыска
  тип блока управления: Я 5.1-41
  кол-во форсунок: 8
  дополнительно по впрыску: Форсунки (внешн. 431-ые, внутр 905-ые). Софт соколовский (чуть подправлен мной). Вся настройка проходила по широкополосной лямбде.

Дополнительная информация
  дополнительная информация: Мотор сезона 2005г. Ехал нормально.
Лучшее время на 402м. - 13.4 сек. (масса а/м без пилота около 720 кг)
Переключения передач примерно на 9600. Мощность мотора неизвестна. Ориентировочная около 200 сил.
По заключению команды, мотор себя полностью оправдал.

После сезона 2005 ГБЦ, впуск, выпуск проданы.


Ссылка на данное описание: http://www.team-rs.ru/dynodrag/index.php?id=71&action=show

(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s