Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа

DynoDrag
  2112, 1662.95 куб.см, валы(вал) ММ 48/52, подъем 10/9.6, ресивер серийный...

Автор: phisto
Модель двигателя: 2112
Тип двигателя: Атмосферный

2112, 1662.95 куб.см, валы(вал) ММ 48/52, подъем 10/9.6, ресивер серийный...


Описание двигателя:
Владелец: phisto
Создано: 2006-05-25 16:15:49
Последнее обновление: 2006-05-25 16:27:35

Модель двигателя: 2112
Тип двигателя: Атмосферный

Поршень/Коленвал/Блок:
  диаметр: 82.4
  ход коленвала: 78
  степень сжатия: 0
  производитель: МАМИ
  дополнительно:

Головка блока цилиндров


  распредвал(ы) производитель: ММ 48/52
  впускной распредвал макс. высота подъема клапана: 10
  впускной распредвал фаза открытия: 284
  выпускной распредвал макс. высота подъема клапана: 9.6
  выпускной распредвал фаза открытия: 276
  впускной распредвал открытие клапана в ВМТ: 1.6
  выпускной распредвал открытие клапана в ВМТ: 1
  дополнительно по ГБЦ Клапана штатные. Каналы в гбц распилены приблизительно на 1мм и совмещены максимально с каналами в рогах. Камеры под клапанами углублены и профилированы.

Cистема впуска
  тип системы питания: ресивер серийный
  дополнительно по впуску: Дроссель 54мм (надо было ставить 50-52мм). Максимально совмещены каналы в рогах и ресивере. Воздушный фильтр в штатном корпусе. ДРМВ Сименс.

Cистема выпуска
  тип коллектора: 4-2-1
  дополнительно по выпуску: Паук УСА. Резонатор Валкер прямоточный. Глушитель Валкер прямоточный от СААБа 2.3 Турбо. Снаружи выглядит как штатный выпуск только труба толще :-)
Почитать о выпуске можно тут

Система зажигания и впрыска
  тип блока управления: Январь 5.1-41 (настройка Sander)
  кол-во форсунок: 4
  дополнительно по впрыску: Форсунки Бош 560.

Дополнительная информация
  дополнительная информация: Машина строилась, как эмулятор VW2 GTI. Валы подвинуты на ползуба в сторону "низа". Мотор овощной. Для передвижения в городе без фанатизма. Мощность ориентировочно 130лс. Крутится очень ровно с 2000-6500. Дальше спад. До 2000 тухловато.

График по воздуху тут


Ссылка на данное описание: http://www.team-rs.ru/dynodrag/index.php?id=68&action=show

(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s