Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа

DynoDrag
  21083, 1594.72 куб.см, валы(вал) СТИ, подъем 10.7/10.7, карбюратор (один)...

Автор: Marty
Модель двигателя: 21083
Тип двигателя: Атмосферный

21083, 1594.72 куб.см, валы(вал) СТИ, подъем 10.7/10.7, карбюратор (один)...


Описание двигателя:
Владелец: Marty
Создано: 2006-03-19 10:10:23
Последнее обновление: 2009-11-01 13:58:49

Модель двигателя: 21083
Тип двигателя: Атмосферный

Поршень/Коленвал/Блок:
  диаметр: 82.4
  ход коленвала: 74.8
  степень сжатия: 0
  производитель: мами
  дополнительно: кованые поршни под плавающий палец, 10-е шатуны, облегченный маховик.

Головка блока цилиндров


  распредвал(ы) производитель: СТИ
  впускной распредвал макс. высота подъема клапана: 10.7
  впускной распредвал фаза открытия: 266
  выпускной распредвал макс. высота подъема клапана: 10.7
  выпускной распредвал фаза открытия: 266

Cистема впуска
  тип системы питания: карбюратор (один)
  дополнительно по впуску: карб. с диффузорами 24/26. + JR Filters

Cистема выпуска
  тип коллектора: 4-2-1
  дополнительно по выпуску: выпуск на 54мм трубе с использованием прямоточного резонатора (Walker 09738) и глушителя (Walker 15160), по примеру заимствованному у ELFa. Выпуск получился довольно тихий:)

Система зажигания и впрыска
  тип блока управления: трамблер, катушка, комутатор)
  кол-во форсунок: 0
  дополнительно по впрыску: карб.

Дополнительная информация
  дополнительная информация: Собрано в AT-Racing и отстроено Александром Севастьяновым.
Очень удачный мотор на каждый день (с хорошим моментом внизу и довольно быстро раскручивающийся до 6000об).
N/A
Мотор проездил 63000 км. и был разобран в связи с заменой ГБЦ и переходом на инж. Осмотр мотора при разборке дефектов не выявил - износ минимален, не смотря на то, что гонял я его "в хвост и в гриву")) масло Mobil1 5w-50.


Ссылка на данное описание: http://www.team-rs.ru/dynodrag/index.php?id=58&action=show

(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s