Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа

DynoDrag
  2112, 1674.98 куб.см, валы(вал) Нуждин, подъем 10.65/10.65, ресивер несерийный...

Автор: Gremlin
Модель двигателя: 2112
Тип двигателя: Атмосферный

Изображения


 

2112, 1674.98 куб.см, валы(вал) Нуждин, подъем 10.65/10.65, ресивер несерийный...


Описание двигателя:
Владелец: Gremlin
Создано: 2006-03-11 12:57:40
Последнее обновление: 2007-09-10 10:41:50

Модель двигателя: 2112
Тип двигателя: Атмосферный

Поршень/Коленвал/Блок:
  диаметр: 84
  ход коленвала: 75.6
  степень сжатия: 9.8
  производитель: мами
  дополнительно: кольца кольбен, поршни подогнанны по массе вместе с шатунами

Головка блока цилиндров
  диаметр тарелки впускного клапана: 31
  диаметр седла впускного клапана: 27.5
  диаметр впускного канала: 27.5
  диаметр впускного окна (16v): 36

  диаметр тарелки выпускного клапана: 27
  диаметр седла выпускного клапана: 23
  диаметр выпускного канала: 24
  диаметр выпускного окна (16v): 33

  распредвал(ы) производитель: Нуждин
  впускной распредвал макс. высота подъема клапана: 10.65
  впускной распредвал фаза открытия: 306
  выпускной распредвал макс. высота подъема клапана: 10.65
  выпускной распредвал фаза открытия: 306
  впускной распредвал открытие клапана в ВМТ: 2.5
  выпускной распредвал открытие клапана в ВМТ: 2.3
  дополнительно по ГБЦ легкая обработка каналов, насколько это возможно дремелем

Cистема впуска
  тип системы питания: ресивер несерийный
  дополнительно по впуску: Ресивер собственной конструкции. дроссель ЗМЗ 60мм, фильтр

Cистема выпуска
  тип коллектора: 4-1
  дополнительно по выпуску: два резонатора, труба 55мм. паук 4-1. Теплоизолирован.Компенсирующая гофра

Система зажигания и впрыска
  тип блока управления: Я5.1 - 41. Зажигание на 2х комму
  кол-во форсунок: 4
  дополнительно по впрыску: Форсы Бош 431, ДАД , ДТВ (использован штатный ДМРВ), бензонасос от WRX STi

Дополнительная информация
  дополнительная информация: Заменен шкив гены( куплен у Limur).


Ссылка на данное описание: http://www.team-rs.ru/dynodrag/index.php?id=55&action=show

(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s