Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа

DynoDrag
  2112, 1728.16 куб.см, валы(вал) ОКБ Динамика 43/36, подъем 9.3/8.6, ресивер несерийный...

Автор: DrNO
Модель двигателя: 2112
Тип двигателя: Атмосферный

2112, 1728.16 куб.см, валы(вал) ОКБ Динамика 43/36, подъем 9.3/8.6, ресивер несерийный...


Описание двигателя:
Владелец: DrNO
Создано: 2006-03-06 10:17:03
Последнее обновление: 2007-09-14 12:06:42

Модель двигателя: 2112
Тип двигателя: Атмосферный

Поршень/Коленвал/Блок:
  диаметр: 84
  ход коленвала: 78
  степень сжатия: 0
  производитель: мами
  дополнительно: развесовка поршневой группы, маховик 2112 облегченный, сцепление Valeo, колечки Кольбеншмидт. замер компрессии - 14,5. блок родной от 1,5л.

Головка блока цилиндров


  распредвал(ы) производитель: ОКБ Динамика 43/36
  впускной распредвал макс. высота подъема клапана: 9.3
  впускной распредвал фаза открытия: 266
  выпускной распредвал макс. высота подъема клапана: 8.6
  выпускной распредвал фаза открытия: 252
  впускной распредвал открытие клапана в ВМТ: 1.4
  выпускной распредвал открытие клапана в ВМТ: 0.9
  дополнительно по ГБЦ увеличены каналы, совмешены по прокладке с коллекторами, разрезные шестерни

Cистема впуска
  тип системы питания: ресивер несерийный
  дополнительно по впуску: ресивер SVR 16v 3,5л
дроссель D54мм
фильтр JR

Cистема выпуска
  тип коллектора: 4-2-1
  дополнительно по выпуску: Паук 4-2-1
резонатор Pro-Sport
конечная банка Passik D110mm с флейтой довольно тихо но не впечатляет
диаметр трубы 51 мм

Система зажигания и впрыска
  тип блока управления: Январь 5.1.2-71
  кол-во форсунок: 4
  дополнительно по впрыску: датчик давления 3,8кПа; форсунки Bosch 0 280 158 107 от ЗМЗ-409;
Программа управления настраивалась в Харькове в компании "М-Спорт"(АВЕС-Моторспорт), на J5 On Line Tuner по широкополосной лямде by Эдик. За основу бралась J5V07G26.

Дополнительная информация
  дополнительная информация: ГП 4.1, 12ряд, винтовая блокировка.
В Харькове в компании "М-Спорт" были был произведен замер мощьности, получилось 157лс при 6400об и 197Н при 4300об момента.
мотор продан вместе с машиной! с пробегом в 29тыс!


Ссылка на данное описание: http://www.team-rs.ru/dynodrag/index.php?id=54&action=show

(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s