Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа

DynoDrag
  2112, 1722.19 куб.см, валы(вал) СТИ-3, подъем 9.8/9.8, ресивер серийный...

Автор: Andy Frost
Модель двигателя: 2112
Тип двигателя: Атмосферный

2112, 1722.19 куб.см, валы(вал) СТИ-3, подъем 9.8/9.8, ресивер серийный...


Описание двигателя:
Владелец: Andy Frost
Создано: 2006-02-28 22:52:44
Последнее обновление: 2006-06-08 19:17:48

Модель двигателя: 2112
Тип двигателя: Атмосферный

Поршень/Коленвал/Блок:
  диаметр: 82.8
  ход коленвала: 80
  степень сжатия: 10
  производитель: МАМИ
  дополнительно: Поршня МАМИ-Спорт. Облегченный С-образный поршень.
Штатные шатуны 121 мм с плавающим пальцем 22 мм.
Облегченый коленвал достался в наследство от спортсменов.

Головка блока цилиндров
  диаметр тарелки впускного клапана: 31

  диаметр тарелки выпускного клапана: 27

  распредвал(ы) производитель: СТИ-3
  впускной распредвал макс. высота подъема клапана: 9.8
  впускной распредвал фаза открытия: 281
  выпускной распредвал макс. высота подъема клапана: 9.8
  выпускной распредвал фаза открытия: 281
  впускной распредвал открытие клапана в ВМТ: 1.4
  выпускной распредвал открытие клапана в ВМТ: 1
  дополнительно по ГБЦ Седла развернутые штатные, сколько там в МТ рассверлили - ХЗ.
Увеличивал каналы в башке, помню что спиливал, сколько не промерил. :)
Для прежних валов ММ38/44 выставлял микрометром в перекрытие, как указано для этих валов, потом катался искал оптималльное для меня ЦН, в итоге вывалился опять в заданое перекрытие. Так и оставил.
Сейчас стоят СТИ-3, развернутые на 0,5 зуба и сдвинутые вперед на 0,25. Типа выпуск -0,25 впуск +0,75 зуба...

Cистема впуска
  тип системы питания: ресивер серийный
  дополнительно по впуску: Ресивер штатный, фильтр штатный, усе штатное. :)
О, вспомнил, форсунки от ГАЗа Бош 560, штатные кончались на 4500, сейчас запас около 20%.

Cистема выпуска
  тип коллектора: 4-2-1
  дополнительно по выпуску: Паук УСА, резонатор и глушитель U-Power на 51мм трубе.

Система зажигания и впрыска
  тип блока управления: Блок управления Я51-41 + J5LS
  кол-во форсунок: 4
  дополнительно по впрыску: В системе установлен ДАД и ДМРВ Сименс. Фактически откатаны возможности работы на любом типе датчиков: ДМРВ, ДАД + ДТВ, Дроссель + ДТВ + ДАД (баррокоррекция). В настоящий момент исползуется ДАД + ДТВ, как подготовка перехода на 4-ре дросселя.

Дополнительная информация
  дополнительная информация: Зверушка получилась забавная.
На СТИ-3:
ХХ = 1100, едет с 1700, далее подъем небольшой с 2200 до 3500, и резкий подъем в 4600, дальше ровно до 7000. Больше 7200 смысла крутить нет идет явный завал.
Моменту - хоть попой ешь после 1700, можно разгоняться на любой передаче.
На ММ 38/44:
ХХ = 1100, едет мотор уже с 1500, далее подъем небольшой в 2500 и резкий подъем в 4000, дальше ровно до 6000. Больше 6500 смысла крутить нет идет явный завал.


Ссылка на данное описание: http://www.team-rs.ru/dynodrag/index.php?id=52&action=show

(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s