Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа

DynoDrag
  2112, 1598.6 куб.см, валы(вал) Noname, подъем 11/11, 4 дросселя...

Автор: Kostas
Модель двигателя: 2112
Тип двигателя: Атмосферный

2112, 1598.6 куб.см, валы(вал) Noname, подъем 11/11, 4 дросселя...


Описание двигателя:
Владелец: Kostas
Создано: 2006-02-10 03:34:52
Последнее обновление: 2006-02-10 03:41:53

Модель двигателя: 2112
Тип двигателя: Атмосферный

Поршень/Коленвал/Блок:
  диаметр: 82.5
  ход коленвала: 74.8
  степень сжатия: 10.7
  производитель: Тольятти
  дополнительно: Шатуны стандартные,поршни кованные,кольца SM 1.2-1.5-2,
сцепление металлокерамика,AP-RACING,диск 184мм,3-х лепестковый,бездемпферный,маховик Торгмаш,система смазки с сухим картером с 3-х секционным насосом,масляный радиатор Setrab,шкивы генератора и коленвала оригинальные с передаточным отношением 1-1.

Головка блока цилиндров
  диаметр тарелки впускного клапана: 32
  диаметр седла впускного клапана: 29
  диаметр впускного окна (16v): 36

  диаметр тарелки выпускного клапана: 27
  диаметр седла выпускного клапана: 24
  диаметр выпускного окна (16v): 35

  распредвал(ы) производитель: Noname
  впускной распредвал макс. высота подъема клапана: 11
  впускной распредвал фаза открытия: 300
  выпускной распредвал макс. высота подъема клапана: 11
  выпускной распредвал фаза открытия: 300
  впускной распредвал открытие клапана в ВМТ: 3.9
  выпускной распредвал открытие клапана в ВМТ: 3.4
  дополнительно по ГБЦ Толкатели Торгмаш 31мм,фаза приведена при зазоре 0.2мм,болты ГБЦ от Тoyota TD.

Cистема впуска
  тип системы питания: 4 дросселя
  дополнительно по впуску: производство Тольятти,диаметр заслонки 48мм,общая длина впуска 350мм,фильтры PIPERCROSS.

Cистема выпуска
  тип коллектора: 4-2-1
  дополнительно по выпуску: паук УСА,переделанный,длина 1 метр,глушитель HJS,все на 51 трубе.

Система зажигания и впрыска
  тип блока управления: Соколов-Спорт
  кол-во форсунок: 4
  дополнительно по впрыску: форсунки Bosch 905,вся настройка по широкополосной лямбде.

Дополнительная информация
  дополнительная информация: мотор сезона 2005,замеров не было,отсечка 9360,толком не удалось на машине поездить из-за постоянно возникающих проблем...


Ссылка на данное описание: http://www.team-rs.ru/dynodrag/index.php?id=47&action=show

(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s