Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа

DynoDrag
  21083, 1594.72 куб.см, валы(вал) Динамика M31, подъем 13.4/13, карбюраторы горизонтальные...

Автор: kotenok
Модель двигателя: 21083
Тип двигателя: Атмосферный

21083, 1594.72 куб.см, валы(вал) Динамика M31, подъем 13.4/13, карбюраторы горизонтальные...


Описание двигателя:
Владелец: kotenok
Создано: 2006-01-30 12:33:42
Последнее обновление: 2006-04-28 12:41:49

Модель двигателя: 21083
Тип двигателя: Атмосферный

Поршень/Коленвал/Блок:
  диаметр: 82.4
  ход коленвала: 74.8
  степень сжатия: 11
  производитель:
  дополнительно: облег. коленвал, облег. маховик, std блок, std кольца

Головка блока цилиндров
  диаметр тарелки впускного клапана: 37
  диаметр седла впускного клапана: 34
  диаметр впускного канала: 31
  диаметр впускного окна (16v): 31

  диаметр тарелки выпускного клапана: 31
  диаметр седла выпускного клапана: 27
  диаметр выпускного канала: 29
  диаметр выпускного окна (16v): 29

  распредвал(ы) производитель: Динамика M31
  впускной распредвал макс. высота подъема клапана: 13.4
  впускной распредвал фаза открытия: 320
  выпускной распредвал макс. высота подъема клапана: 13
  выпускной распредвал фаза открытия: 320
  впускной распредвал открытие клапана в ВМТ: 4.4
  выпускной распредвал открытие клапана в ВМТ: 4.4
  дополнительно по ГБЦ Сглаженая камера сгорания, цельные толкатели, бронзовые напр.

Cистема впуска
  тип системы питания: карбюраторы горизонтальные
  дополнительно по впуску: DCOE 45

Cистема выпуска
  тип коллектора: 4-2-1
  дополнительно по выпуску: "Торгмаш" а дальше свободный выпуск

Система зажигания и впрыска
  тип блока управления: трамблер std
  кол-во форсунок: 0
  дополнительно по впрыску: karb

Дополнительная информация
  дополнительная информация: Машина на 3-х цилиндрах ехала 16,5c 400м Других замеров непроводилось а стенда в регионе нет...

После ремонта замер на 400м показал 15,3c
Машина кроссовая 2108



Ссылка на данное описание: http://www.team-rs.ru/dynodrag/index.php?id=44&action=show

(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s