Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа

DynoDrag
  не ВАЗ, 1595.45 куб.см, валы(вал) Nissan, подъем 11/11, ресивер серийный...

Автор: AT@
Модель двигателя: не ВАЗ
Тип двигателя: Атмосферный

не ВАЗ, 1595.45 куб.см, валы(вал) Nissan, подъем 11/11, ресивер серийный...


Описание двигателя:
Владелец: AT@
Создано: 2006-01-19 12:57:20
Последнее обновление: 2006-01-19 12:58:49

Модель двигателя: не ВАЗ
Тип двигателя: Атмосферный

Поршень/Коленвал/Блок:
  диаметр: 86
  ход коленвала: 68.7
  степень сжатия: 11
  производитель: Nissan motors
  дополнительно: Просто для сравнения с доработанными ВАЗовскими моторами! почти серийный мотор с японопомойки 1998 года выпуска. Модель машины Nissan Pulsar VZ-R, марка двигателя SR16VE. Я думаю, для сравнения будет очень полезно, учитывая выходные показатели с 1600 кубов... колено полнопротивовесное, очень качественное. блок взят от 2-литрового турбомотора (вот так, не экономят) и установлен чрезвычайно легкий поршень и длинный шатун. геометрия исходной 2-литровки 86х86.

Головка блока цилиндров
  диаметр тарелки впускного клапана: 34.5
  диаметр седла впускного клапана: 32

  диаметр тарелки выпускного клапана: 30
  диаметр седла выпускного клапана: 27.5

  распредвал(ы) производитель: Nissan
  впускной распредвал макс. высота подъема клапана: 11
  впускной распредвал фаза открытия: 280
  выпускной распредвал макс. высота подъема клапана: 11
  выпускной распредвал фаза открытия: 280
  дополнительно по ГБЦ на моторе стоит система изменяемого кулачка, аналогичная VTEC от Хонды. Указаны параметры распредвала мощностного профиля. Он включается на впуске при 5700 об/мин, на выпуске при 7000 об/мин. Моментный (нижний) профиль имеет параметры: подъем 7.1 на впуске, фаза 200 град, около 8 на выпуске, фаза 244 град (тяговитый мотор, на низах очень экономичный)

Cистема впуска
  тип системы питания: ресивер серийный
  дополнительно по впуску: ресивер представляет собой что-то типа цилиндра с дудками, я так понимаю тщательно считанный, вход воздуха сбоку. дроссель большой, ок 60 мм.

Cистема выпуска
  тип коллектора: 4-2-1
  дополнительно по выпуску: короткий, трубы 60 мм.

Система зажигания и впрыска
  тип блока управления: стоковые мозги, очень хитрые
  кол-во форсунок: 4
  дополнительно по впрыску: есть и MAF, и MAP. основной расчет идет по МАФу, а МАП дополнительно корректирует подачу при бросках давления при изменении профилей валов. на впуске куча всяких трубочек и датчиков :)

Дополнительная информация
  дополнительная информация: а теперь характеристики:
заявлено 175 л.с. на 7800 с 165 ед момента на 7200. главная пара 4.4, разгон до 100 ок. 7 сек при массе в 1150 кг.
существует версия этого мотора с более коротким впуском на ресивере, 8-форсуночным впрыском, степенью сжатия 12 и более злыми валами. выдает 200 сил и считается самым мощным в мире серийным 1600-кубовым мотором. литровая мощность у него даже чуть превышает показатели мотора от Хонды 2000 (2 литра, 240 сил).


Ссылка на данное описание: http://www.team-rs.ru/dynodrag/index.php?id=34&action=show

(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s