Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа

DynoDrag
  2112, 1728.16 куб.см, валы(вал) Нуждин 9.8 копии со Шриков с гол, подъем 9.8/9.8, ресивер несерийный...

Автор: messiya
Модель двигателя: 2112
Тип двигателя: Атмосферный

2112, 1728.16 куб.см, валы(вал) Нуждин 9.8 копии со Шриков с гол, подъем 9.8/9.8, ресивер несерийный...


Описание двигателя:
Владелец: messiya
Создано: 2006-01-17 23:54:34
Последнее обновление: 2006-01-18 13:16:07

Модель двигателя: 2112
Тип двигателя: Атмосферный

Поршень/Коленвал/Блок:
  диаметр: 84
  ход коленвала: 78
  степень сжатия: 0
  производитель: мами
  дополнительно: шатуны, пальцы 2110, поршни из института на семёновской, колено со старой машины ещё

Головка блока цилиндров
  диаметр тарелки впускного клапана: 32

  диаметр тарелки выпускного клапана: 28

  распредвал(ы) производитель: Нуждин 9.8 копии со Шриков с гол
  впускной распредвал макс. высота подъема клапана: 9.8
  впускной распредвал фаза открытия: 295
  выпускной распредвал макс. высота подъема клапана: 9.8
  выпускной распредвал фаза открытия: 295
  дополнительно по ГБЦ Бошку делал Шмидт, переделовал Стас (Штирлиц).
По словам Пухлика была взорвана после тестов на ней турбонадува.
Каналы увеличены

Cистема впуска
  тип системы питания: ресивер несерийный
  дополнительно по впуску: Ресивер заказывали в тлт через Пухлика под мотор и валы

Cистема выпуска
  тип коллектора: 4-2-1
  дополнительно по выпуску: Паук У.С.А., длинный, далее два резонатора от эво-6, на конце ремус 51й спортив, трубы 60 мм.

Система зажигания и впрыска
  тип блока управления: Январь 5
  кол-во форсунок: 4
  дополнительно по впрыску: рабоатет ДПКВ, ДПДЗ, ДМРВ (сименс), РХХ
форсунки 560
отсечка 8200
Настраивал Сандер (по лямбде и матрице)

Дополнительная информация
  дополнительная информация: едет быстро, до установки сцепления металло-керамики и 7го ряда был хороший городской мотор, только ревел громко.. дальше стао хуже, ездить тяжело.. 400м на не отстроенной проге и на 11м ряду дохлом ехал 15,6 сек.
Модули Староосколовские мрут как мухи, на моём тазу сдохло их штук 5 уже, сейчас юзаю починенный, запаянный, надёжная штука, едет хорошо, но на мощностях на 3й и 4й выше 7 тык пропуски идут.


Ссылка на данное описание: http://www.team-rs.ru/dynodrag/index.php?id=26&action=show

(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s