Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа

DynoDrag
  2112, 1661.69 куб.см, валы(вал) Нуждин, подъем 10/10, ресивер несерийный...

Автор: Евгений GTI
Модель двигателя: 2112
Тип двигателя: Атмосферный

2112, 1661.69 куб.см, валы(вал) Нуждин, подъем 10/10, ресивер несерийный...


Описание двигателя:
Владелец: Евгений GTI
Создано: 2006-01-17 16:10:28
Последнее обновление: 2006-01-18 13:30:35

Модель двигателя: 2112
Тип двигателя: Атмосферный

Поршень/Коленвал/Блок:
  диаметр: 84
  ход коленвала: 75
  степень сжатия: 0
  производитель: МАМИ
  дополнительно: зазор 0,05+0,01
облегченный маховик2112, диск 2106, корзина2112
блок 21083

Головка блока цилиндров


  распредвал(ы) производитель: Нуждин
  впускной распредвал макс. высота подъема клапана: 10
  впускной распредвал фаза открытия: 303
  выпускной распредвал макс. высота подъема клапана: 10
  выпускной распредвал фаза открытия: 303
  впускной распредвал открытие клапана в ВМТ: 2
  выпускной распредвал открытие клапана в ВМТ: 2
  дополнительно по ГБЦ ребилд мотора после срыва ремня ГРМ.
Новая ГБЦ с еще более расширенными и отполированными каналами.
также были установлены валики 9,88/9,88 303,6град но прога не корректировалась.

Cистема впуска
  тип системы питания: ресивер несерийный
  дополнительно по впуску: Ресивер Пассик
Дроссель 60мм от ЗМЗ406, РХХ оригинальной конструкции, форсунки от ЗМЗ406 (Bosch)

Cистема выпуска
  тип коллектора: 4-1
  дополнительно по выпуску: толстые трубы, короткий

Система зажигания и впрыска
  тип блока управления: Соколов-Спорт
  кол-во форсунок: 0
  дополнительно по впрыску: работа по ДТВ, ДПКВ, ДПДЗ, ДТОЖ.

Дополнительная информация
  дополнительная информация: срезало 3 привода (палки правого ШРУСа)в разных сечениях, пока был не отстроен мотор... ;))
на замеры не ездил.


Ссылка на данное описание: http://www.team-rs.ru/dynodrag/index.php?id=25&action=show

(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s