Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа

DynoDrag
  21124, 1583.5 куб.см, валы(вал) уса, ресивер несерийный...

Автор: borodos
Модель двигателя: 21124
Тип двигателя: Атмосферный

21124, 1583.5 куб.см, валы(вал) уса, ресивер несерийный...


Описание двигателя:
Владелец: borodos
Создано: 2012-11-22 09:37:17
Последнее обновление: 2012-11-22 12:13:51

Модель двигателя: 21124
Тип двигателя: Атмосферный

Поршень/Коленвал/Блок:
  диаметр: 82
  ход коленвала: 75
  степень сжатия: 11
  производитель:
  дополнительно: приоропоршневая в штатном низу 21124, облегченный маховик 2112 5 кг

Головка блока цилиндров
  диаметр тарелки впускного клапана: 31
  диаметр седла впускного клапана: 29
  диаметр впускного канала: 27
  диаметр впускного окна (16v): 38

  диаметр тарелки выпускного клапана: 28
  диаметр седла выпускного клапана: 26
  диаметр выпускного канала: 23
  диаметр выпускного окна (16v): 33

  распредвал(ы) производитель: уса
  впускной распредвал макс. высота подъема клапана: 9.15
  впускной распредвал фаза открытия: 284
  дополнительно по ГБЦ бошка пилилась по технологии TEAM-RS шаровыми фрезами, сделанными болгаркой из старых шаровых опор, найденных на помойке

Cистема впуска
  тип системы питания: ресивер несерийный
  дополнительно по впуску: ресивер нуждинский, дроссель 46мм, прямая труба к родному воздухану в коробе, прямой забор холодного воздуха через дыру в крыле

Cистема выпуска
  тип коллектора: 4-2-1
  дополнительно по выпуску: паук стингер, покраска, термолента, прямоточный резонатор стингер с рынка, родная выхлопная труба (начинку выдуло за 3-4 заезда). приоросоединения труб

Система зажигания и впрыска
  тип блока управления: я 7.2
  кол-во форсунок: 4
  дополнительно по впрыску: форсунки сименс от какой-то газели, ДМРВ, датчики сток

Дополнительная информация
  дополнительная информация: кпп 102 ряд, пара 4.5
мотор рассчитывался по книжкам корки белла, курсу "гидрогазодинамика", "теория двс", материалам форума team-rs. консультировали Damage, Qwest, за что спасибо.
полка момента должна была быть на 3500-6700 оборотов. в реальности мотор ехал с холостых (трогался с 3й передачи) и вваливал после 8000рпм.
оторвало шатун на 8400 оборотах. этого мотора больше не будет


Ссылка на данное описание: http://www.team-rs.ru/dynodrag/index.php?id=227&action=show

(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s