Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа

DynoDrag
  2112, 1662.95 куб.см, валы(вал) СТИ, подъем 8.8/8.8, ресивер несерийный...

Автор: ВАЗ-210612
Модель двигателя: 2112
Тип двигателя: Атмосферный

2112, 1662.95 куб.см, валы(вал) СТИ, подъем 8.8/8.8, ресивер несерийный...


Описание двигателя:
Владелец: ВАЗ-210612
Создано: 2010-08-24 09:24:13
Последнее обновление: 2011-01-26 13:54:10

Модель двигателя: 2112
Тип двигателя: Атмосферный

Поршень/Коленвал/Блок:
  диаметр: 82.4
  ход коленвала: 78
  степень сжатия: 11.2
  производитель: ТДМК
  дополнительно: Шатуны облегченные 2110, поршни ТДМК со смещением 3,5, кольца -АвтоВАЗ, прокладка ГБЦ -21126.

Головка блока цилиндров
  диаметр тарелки впускного клапана: 29
  диаметр седла впускного клапана: 26
  диаметр впускного канала: 26
  диаметр впускного окна (16v): 37.5

  диаметр тарелки выпускного клапана: 25.5
  диаметр седла выпускного клапана: 22
  диаметр выпускного канала: 22
  диаметр выпускного окна (16v): 33

  распредвал(ы) производитель: СТИ
  впускной распредвал макс. высота подъема клапана: 8.8
  впускной распредвал фаза открытия: 271
  выпускной распредвал макс. высота подъема клапана: 8.8
  выпускной распредвал фаза открытия: 271
  дополнительно по ГБЦ ГБЦ пилил сам. Валы стоят по сток меткам

Cистема впуска
  тип системы питания: ресивер несерийный
  дополнительно по впуску: Самодельный алюминевый, квадратный,установлен на штатные рога. Внутренний диаметр каналов ресивера и рог 37 мм, длина впуска 240мм. Дроссель от ГАЗ 60мм.

Cистема выпуска
  тип коллектора: 4-2-1
  дополнительно по выпуску: с диаметрами труб 38*43*51

Система зажигания и впрыска
  тип блока управления: Январь 5,1
  кол-во форсунок: 4
  дополнительно по впрыску: ДМРВ Сименс от ГАЗ, форсунки Toyota 1JZ-GTE 370cc . ПО серийное, на базе N35 прошивки




Дополнительная информация
  дополнительная информация: Не могу загрузить файл картинку лога ЦН и МРВ.
Максимальной наполнение 574 мг/такт в диапазоне 5100-5700 дальше спад до 544 на 6600
Максимальный расход воздуха 398 кг/час на 6300-6600
Скоро буду уменьшать СЖ до 8 и ставить улитку.
Улитка уже есть :)


Ссылка на данное описание: http://www.team-rs.ru/dynodrag/index.php?id=213&action=show

(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s