Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа

DynoDrag
  21083, 1657.26 куб.см, валы(вал) Noname, подъем 12.3/11.8, карбюратор (один)...

Автор: DEXTER_MAKS
Модель двигателя: 21083
Тип двигателя: Атмосферный

21083, 1657.26 куб.см, валы(вал) Noname, подъем 12.3/11.8, карбюратор (один)...


Описание двигателя:
Владелец: DEXTER_MAKS
Создано: 2010-01-14 01:45:33
Последнее обновление: 2010-01-15 23:49:19

Модель двигателя: 21083
Тип двигателя: Атмосферный

Поршень/Коленвал/Блок:
  диаметр: 84
  ход коленвала: 74.8
  степень сжатия: 0
  производитель: ТДМК
  дополнительно: Облегченные шатуны 121мм, вес 550гр.

Головка блока цилиндров
  диаметр тарелки впускного клапана: 39
  диаметр впускного канала: 31

  диаметр тарелки выпускного клапана: 34
  диаметр выпускного канала: 31

  распредвал(ы) производитель: Noname
  впускной распредвал макс. высота подъема клапана: 12.3
  выпускной распредвал макс. высота подъема клапана: 11.8
  дополнительно по ГБЦ Цельные толкатели, камера сгорания "разделенная" с выборкой вокруг впускного клапана

Cистема впуска
  тип системы питания: карбюратор (один)
  дополнительно по впуску: 26*26, Игорь (Тольятти)

Cистема выпуска
  тип коллектора: 4-2-1
  дополнительно по выпуску: паук 4-2-1 длинный (фланец на 100мм примерно перед штатным расположением резонатора), средняя труба 51мм без резонатора с сильфоном, задняя банка типа "некс", вообщем маден раша))))

Система зажигания и впрыска
  тип блока управления: Стандарт
  кол-во форсунок: 0
  дополнительно по впрыску:

Дополнительная информация
  дополнительная информация: по опыту эксплуатации конфигурация "низа" и коробки (5-ый ряд, 4,5 пара без блоки) больше располагает к моментному распредвалу, но тем не менее все едет весело и на верхах (до 8500об). Есть вал динамика 110 более универсальный. Указанный выше 12,3/11,8 дает холостые не ниже 1500об)


Ссылка на данное описание: http://www.team-rs.ru/dynodrag/index.php?id=204&action=show

(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s