Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа

DynoDrag
  21083, 1598.6 куб.см, валы(вал) no name, подъем 13.2/12.9, карбюратор (один)...

Автор: 7eon
Модель двигателя: 21083
Тип двигателя: Атмосферный

21083, 1598.6 куб.см, валы(вал) no name, подъем 13.2/12.9, карбюратор (один)...


Описание двигателя:
Владелец: 7eon
Создано: 2010-01-07 05:12:28
Последнее обновление: 2010-10-29 00:14:53

Модель двигателя: 21083
Тип двигателя: Атмосферный

Поршень/Коленвал/Блок:
  диаметр: 82.5
  ход коленвала: 74.8
  степень сжатия: 10.5
  производитель: Бушланов
  дополнительно: Масляные форсунки, коленвал не облегчён, шатуны UM Н-образные 129мм 535г, поршни плоские, перекрытие до 7мм, под 3 кольца 1.2,1.5,2, палец калина 8вэ, КВ 28мм 281г., пальцы 109г, кольца 22г.

Головка блока цилиндров
  диаметр тарелки впускного клапана: 40
  диаметр седла впускного клапана: 35.5
  диаметр впускного канала: 33.5
  диаметр впускного окна (16v): 33.5

  диаметр тарелки выпускного клапана: 34
  диаметр седла выпускного клапана: 30.5
  диаметр выпускного канала: 30.5
  диаметр выпускного окна (16v): 31.5

  распредвал(ы) производитель: no name
  впускной распредвал макс. высота подъема клапана: 13.2
  впускной распредвал фаза открытия: 295
  выпускной распредвал макс. высота подъема клапана: 12.9
  выпускной распредвал фаза открытия: 295
  дополнительно по ГБЦ КС 33 куб. см

Cистема впуска
  тип системы питания: карбюратор (один)
  дополнительно по впуску: Solex 83-й, 25/27, каналы совмещены, фнс..

Cистема выпуска
  тип коллектора: 4-1
  дополнительно по выпуску: ****, глушитель- сток.

Система зажигания и впрыска
  тип блока управления: Трамблёр с изменённой характерис
  кол-во форсунок: 0
  дополнительно по впрыску:

Дополнительная информация
  дополнительная информация: Вваливало не плохо, но потенциал не раскрыт. даже на этом валу и впуске, из-за детонации (так и не смог победить трамвлёр). Посмотрим что будет после понижения СЖ на 0,5....
В планах 4-х дросельный впуск и более злой РВ....


Ссылка на данное описание: http://www.team-rs.ru/dynodrag/index.php?id=203&action=show

(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s