Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа

DynoDrag
  2112, 1728.16 куб.см, валы(вал) 9,25 Стольников оригинал полноба, подъем 9.25/9.25, ресивер несерийный...

Автор: LARIO (aka WidowRS)
Модель двигателя: 2112
Тип двигателя: Атмосферный

2112, 1728.16 куб.см, валы(вал) 9,25 Стольников оригинал полноба, подъем 9.25/9.25, ресивер несерийный...


Описание двигателя:
Владелец: LARIO (aka WidowRS)
Создано: 2006-01-16 12:32:42
Последнее обновление: 2006-01-18 13:52:35

Модель двигателя: 2112
Тип двигателя: Атмосферный

Поршень/Коленвал/Блок:
  диаметр: 84
  ход коленвала: 78
  степень сжатия: 10
  производитель: МАМИ
  дополнительно: 3 кольца, (1,5-1,5-2), шатун 121 мм , палец 22 мм

Головка блока цилиндров
  диаметр тарелки впускного клапана: 31
  диаметр впускного канала: 36

  диаметр тарелки выпускного клапана: 28

  распредвал(ы) производитель: 9,25 Стольников оригинал полноба
  впускной распредвал макс. высота подъема клапана: 9.25
  выпускной распредвал макс. высота подъема клапана: 9.25
  дополнительно по ГБЦ Подготовленно в 2002 году на заре тюнинха и этого портала Штиром и Вованом (штирмотанспорт). Аналог был у Паблиты (см кто есть кто), сейчас ездит Е500

Cистема впуска
  тип системы питания: ресивер несерийный
  дополнительно по впуску: Брагин с заслонкой 60 мм от ГАЗ

Cистема выпуска
  тип коллектора: 4-2-1
  дополнительно по выпуску: Паук УСА, далее на 61 трубе, резонатор мгрейс, банка ремус Турбодизайн 80

Система зажигания и впрыска
  тип блока управления: Я 5.1-41
  кол-во форсунок: 4
  дополнительно по впрыску: 905 форсунки

Дополнительная информация
  дополнительная информация: Мотор был построен в 2002 году и проездил до осени 2004, и тк настройщиков в то время не было, и мы с Сандером постигали эту науку. При очередном апгрейде и настройке мотора на 8200 об/мин сломалось колено (мотор слишком резко уперся в отсечку)
На коробке с 7 рядом и парой 3.9 таз 21083 пустой (без салона) с места до 130 км/ч обгонял БМВ 545 е60 на корпус, на 400 м ехал как субару ВРХ... Никаких бумажных подтверждений нет. Мощность мотора неизвестна.


Ссылка на данное описание: http://www.team-rs.ru/dynodrag/index.php?id=18&action=show

(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s