Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа

DynoDrag
  21083, 1513.71 куб.см, валы(вал) СТИ-2.1, подъем 11.4/11.4, ресивер несерийный...

Автор: torque+
Модель двигателя: 21083
Тип двигателя: Атмосферный

21083, 1513.71 куб.см, валы(вал) СТИ-2.1, подъем 11.4/11.4, ресивер несерийный...


Описание двигателя:
Владелец: torque+
Создано: 2009-04-10 07:39:43
Последнее обновление: 2010-10-28 10:29:45

Модель двигателя: 21083
Тип двигателя: Атмосферный

Поршень/Коленвал/Блок:
  диаметр: 82.4
  ход коленвала: 71
  степень сжатия: 10.5
  производитель: ваз
  дополнительно: низ стандарт,отбалансирован к/в с маховиком,облегчённые маховик-10-й(прим.около3.2кг и проточен под 8-й венец стартера), шатуны и поршни,подогнаны по весу+_0,5гр.,вставлены маслянные форсунки,плита-усилитель блока.

Головка блока цилиндров
  диаметр тарелки впускного клапана: 39
  диаметр седла впускного клапана: 35
  диаметр впускного канала: 32

  диаметр тарелки выпускного клапана: 34
  диаметр седла выпускного клапана: 30
  диаметр выпускного канала: 30

  распредвал(ы) производитель: СТИ-2.1
  впускной распредвал макс. высота подъема клапана: 11.4
  впускной распредвал фаза открытия: 284
  выпускной распредвал макс. высота подъема клапана: 11.4
  выпускной распредвал фаза открытия: 284
  впускной распредвал открытие клапана в ВМТ: 2.3
  выпускной распредвал открытие клапана в ВМТ: 2.3
  дополнительно по ГБЦ доработаны и отполированы камеры сгорания,бронзовые направляющие,выбран осевой люфт р/вала,разрезной шкив.

Cистема впуска
  тип системы питания: ресивер несерийный
  дополнительно по впуску: типа Брагинский с дудками,

Cистема выпуска
  тип коллектора: 4-2-1
  дополнительно по выпуску: коллектор замотан термолентой,выпуск типа Пассик на 51-й трубе

Система зажигания и впрыска
  тип блока управления: Январь 5
  кол-во форсунок: 4
  дополнительно по впрыску: ДАД,ДТВ,дросель54мм.,нулевик.

Дополнительная информация
  дополнительная информация: дросель доведён до ума:проточена ось (фрезерована в плоскости паралельно заслонке,заслонка из бронзы прошлифована от середины к краю на конус до толщ.примерно 0.2-0.3мм


Ссылка на данное описание: http://www.team-rs.ru/dynodrag/index.php?id=178&action=show

(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s