Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа

DynoDrag
  2112, 1657.26 куб.см, валы(вал) Нуждин, подъем 10.05/10.05, ресивер несерийный...

Автор: naxim
Модель двигателя: 2112
Тип двигателя: Атмосферный

2112, 1657.26 куб.см, валы(вал) Нуждин, подъем 10.05/10.05, ресивер несерийный...


Описание двигателя:
Владелец: naxim
Создано: 2006-01-15 22:54:02
Последнее обновление: 2007-06-10 16:35:18

Модель двигателя: 2112
Тип двигателя: Атмосферный

Поршень/Коленвал/Блок:
  диаметр: 84
  ход коленвала: 74.8
  степень сжатия: 10.5
  производитель: МАМИ
  дополнительно: облегченный коленвал
облегченные шатуны
облегченный маховик 2108
поршневые кольца KS
все собрано на штатном блоке 21083

Головка блока цилиндров
  диаметр тарелки впускного клапана: 31
  диаметр седла впускного клапана: 28
  диаметр впускного окна (16v): 36

  диаметр тарелки выпускного клапана: 27
  диаметр седла выпускного клапана: 24

  распредвал(ы) производитель: Нуждин
  впускной распредвал макс. высота подъема клапана: 10.05
  впускной распредвал фаза открытия: 306
  выпускной распредвал макс. высота подъема клапана: 10.05
  выпускной распредвал фаза открытия: 306
  дополнительно по ГБЦ гидрики

Cистема впуска
  тип системы питания: ресивер несерийный
  дополнительно по впуску: ресивер Брагинский (огнетушитель),дросель 54 мм

Cистема выпуска
  тип коллектора: 4-1
  дополнительно по выпуску: общая длина паука от фланца до фланца порядка 75 см
резонатор simons
глушитель pro-sport
диаметр 51 мм

Система зажигания и впрыска
  тип блока управления: Январь 5-41
  кол-во форсунок: 4
  дополнительно по впрыску: ДАД+ДТВ
форсунки BOSCH 902

Дополнительная информация
  дополнительная информация: КПП 4,1 + 7й ряд
нормальный мотор,но в ближайшее время планируется апгрейд
настраивал все aspirant


Ссылка на данное описание: http://www.team-rs.ru/dynodrag/index.php?id=16&action=show

(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s