Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа

DynoDrag
  21124, 1611.78 куб.см, валы(вал) Ввлы пока Сток в метках, ресивер несерийный...

Автор: Andy Frost
Модель двигателя: 21124
Тип двигателя: Атмосферный

21124, 1611.78 куб.см, валы(вал) Ввлы пока Сток в метках, ресивер несерийный...


Описание двигателя:
Владелец: Andy Frost
Создано: 2008-01-16 18:43:40
Последнее обновление: 2008-01-16 18:45:11

Модель двигателя: 21124
Тип двигателя: Атмосферный

Поршень/Коленвал/Блок:
  диаметр: 82.4
  ход коленвала: 75.6
  степень сжатия: 0
  производитель: АвтоВАЗ 21213 + Профф
  дополнительно: Плита улиления блока от Сандера. Работы по сборке низа велись при активном участии МоторТехнологии.

Головка блока цилиндров
  диаметр тарелки впускного клапана: 32

  диаметр тарелки выпускного клапана: 28

  распредвал(ы) производитель: Ввлы пока Сток в метках
  дополнительно по ГБЦ Обычная такая распиленная бошка на больших клапанах и на гидриках. Стара добрая проверенная временем.

Cистема впуска
  тип системы питания: ресивер несерийный
  дополнительно по впуску: Ресивер варился в конторе U-Power.

Cистема выпуска
  тип коллектора: 4-1
  дополнительно по выпуску: Выпуск прямоток от U-Power на 61мм нержавеющекй трубе, с резонатором и глушителем.

Система зажигания и впрыска
  тип блока управления: Январь 5
  кол-во форсунок: 4
  дополнительно по впрыску: Система работает на ДАД + ДТВ на прошивке Maxi версии 43. Худо бедно но работает. ;)

Дополнительная информация
  дополнительная информация: Турбина от СААБа 2,3 литра Garrett GT1752S позволяет надувать до 1,7 бар. Кулер от СААБа 9-3 позволяет не поднимать воздух при этом выше 60 градусов.
Коробка 3,9 + 103 ряд + винтовая блокировка + преднатяг 5 кг. Сцепление самодел с двумя диафрагмменными пружинами.


Ссылка на данное описание: http://www.team-rs.ru/dynodrag/index.php?id=154&action=show

(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s