Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа

DynoDrag
  2112, 1594.72 куб.см, валы(вал) ШРИК копия, подъем 9.6/9.6, ресивер серийный...

Автор: AGE09
Модель двигателя: 2112
Тип двигателя: Атмосферный

Изображения


 

2112, 1594.72 куб.см, валы(вал) ШРИК копия, подъем 9.6/9.6, ресивер серийный...


Описание двигателя:
Владелец: AGE09
Создано: 2007-06-26 21:03:03
Последнее обновление: 2007-06-26 21:06:41

Модель двигателя: 2112
Тип двигателя: Атмосферный

Поршень/Коленвал/Блок:
  диаметр: 82.4
  ход коленвала: 74.8
  степень сжатия: 0
  производитель:
  дополнительно:

Головка блока цилиндров


  распредвал(ы) производитель: ШРИК копия
  впускной распредвал макс. высота подъема клапана: 9.6
  выпускной распредвал макс. высота подъема клапана: 9.6
  дополнительно по ГБЦ Доработаны седла, увеличены каналы ГБЦ

Cистема впуска
  тип системы питания: ресивер серийный
  дополнительно по впуску: Дроссель 54
Фильтр - штатный (кстати при замерах мощности с фильтром и совсем без корпуса графики после 2000об/мин ложатся друг на друга)

Cистема выпуска
  тип коллектора: 4-2-1
  дополнительно по выпуску: Далее 51 труба.
Паук УСА - прогарает каждые 30 000км
Банка SVR - превратилась в погремушку через 15 ткм
Сейчас стоит прямоток от Ауди

Система зажигания и впрыска
  тип блока управления: Январь 5.1
  кол-во форсунок: 0
  дополнительно по впрыску: Форсунки стандарт, но похоже немного забились со временем и перестало хватать. Планируется замена на 107.

Дополнительная информация
  дополнительная информация: Пробег уже под 100 ткм
Делалось все в РК
по двигателю ничего не ремонтировалось.
только вначале смещался шкиф 2-3 раза, полностью обездвиживая машину далеко от дома (спасибо РК, которые оставили шайбу от 2108 и шкиф прижимался не плотно) .
горят только пауки и генераторы.. о модулях лучше промолчу.
Но движка получился надежный и тяговитый. Но как всегда хочется большего.


Ссылка на данное описание: http://www.team-rs.ru/dynodrag/index.php?id=145&action=show

(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s