Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа

DynoDrag
  2112, 1657.26 куб.см, валы(вал) Торгмаш, подъем 12/12, 4 дросселя...

Автор: sasa083i
Модель двигателя: 2112
Тип двигателя: Атмосферный

2112, 1657.26 куб.см, валы(вал) Торгмаш, подъем 12/12, 4 дросселя...


Описание двигателя:
Владелец: sasa083i
Создано: 2006-01-15 13:27:30
Последнее обновление: 2006-02-12 17:49:21

Модель двигателя: 2112
Тип двигателя: Атмосферный

Поршень/Коленвал/Блок:
  диаметр: 84
  ход коленвала: 74.8
  степень сжатия: 10.6
  производитель: мами (облегч)
  дополнительно: 3 кольца (1.5-2-4), шатун 121 мм (облегчен), маховик облегчен, палец 22 мм

Головка блока цилиндров
  диаметр тарелки впускного клапана: 32
  диаметр седла впускного клапана: 29.5
  диаметр впускного канала: 28
  диаметр впускного окна (16v): 37

  диаметр тарелки выпускного клапана: 28
  диаметр седла выпускного клапана: 25
  диаметр выпускного канала: 20
  диаметр выпускного окна (16v): 35

  распредвал(ы) производитель: Торгмаш
  впускной распредвал макс. высота подъема клапана: 12
  впускной распредвал фаза открытия: 305
  выпускной распредвал макс. высота подъема клапана: 12
  выпускной распредвал фаза открытия: 305
  впускной распредвал открытие клапана в ВМТ: 4.5
  выпускной распредвал открытие клапана в ВМТ: 4.3
  дополнительно по ГБЦ толкатель 31 мм (длинный)
эти р/валы 12.0 - одни из самых кальных в супертуризме

Cистема впуска
  тип системы питания: 4 дросселя
  дополнительно по впуску: длина вп. коллектора около 320мм, диаметр др. заслонок 59 мм

Cистема выпуска
  тип коллектора: 4-2-1
  дополнительно по выпуску: паук УСА, магистраль (вся 60 мм)

Система зажигания и впрыска
  тип блока управления: Я 5.1-41
  кол-во форсунок: 4
  дополнительно по впрыску: Форсунки вроде 431-ые. Софт на МАРе (тольятинский), требует настройки карты "Поправка ЖБЦ". Вся настройка проходила по широкополосной лямбде.

Дополнительная информация
  дополнительная информация: Мотор сезона 2004г. Ехал нормально для 16в.
Лучшее время на 402м. - 13.9 сек.
Переключения передач примерно на 9400. Мощность мотора неизвестна.
Треснула стенка цилиндра (осень 2004 г.), т.к. блок тонкостенный. Блок на помойку,а весь верх после ребилда и серьезных доработок уехал в сезон 2005 г.
По заключению команды, мотор был признан тупиковым, но себя
полностью оправдал.:))


Ссылка на данное описание: http://www.team-rs.ru/dynodrag/index.php?id=14&action=show

(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s