Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа

DynoDrag
  21083, 1611.78 куб.см, валы(вал) Нуждин 10.93, карбюратор (один)...

Автор: realtimon
Модель двигателя: 21083
Тип двигателя: Атмосферный

21083, 1611.78 куб.см, валы(вал) Нуждин 10.93, карбюратор (один)...


Описание двигателя:
Владелец: realtimon
Создано: 2007-05-12 20:13:18
Последнее обновление: 2007-06-06 09:58:19

Модель двигателя: 21083
Тип двигателя: Атмосферный

Поршень/Коленвал/Блок:
  диаметр: 82.4
  ход коленвала: 75.6
  степень сжатия: 0
  производитель: мами
  дополнительно: Станд блок, 10-ый шатун

Головка блока цилиндров


  распредвал(ы) производитель: Нуждин 10.93
  впускной распредвал макс. высота подъема клапана: 10.93
  впускной распредвал фаза открытия: 282
  дополнительно по ГБЦ Доработаны камеры сгорания

Cистема впуска
  тип системы питания: карбюратор (один)
  дополнительно по впуску: карб 24*26

Cистема выпуска
  тип коллектора: серийный
  дополнительно по выпуску:

Система зажигания и впрыска
  тип блока управления:
  кол-во форсунок: 0
  дополнительно по впрыску:

Дополнительная информация
  дополнительная информация: Авто едет ровненько до 6000.
Коробка 18+3.9. До 100-примерно 10-11сек.
Планируется более верховой распредвал (типа ММ59-62).


Ссылка на данное описание: http://www.team-rs.ru/dynodrag/index.php?id=133&action=show

(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s