Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа

DynoDrag
  2112, 1662.95 куб.см, валы(вал) СТИ 4.1, подъем 9.82/9.82, ресивер несерийный...

Автор: X7
Модель двигателя: 2112
Тип двигателя: Атмосферный

2112, 1662.95 куб.см, валы(вал) СТИ 4.1, подъем 9.82/9.82, ресивер несерийный...


Описание двигателя:
Владелец: X7
Создано: 2007-04-15 22:23:01
Последнее обновление: 2009-02-03 21:58:41

Модель двигателя: 2112
Тип двигателя: Атмосферный

Поршень/Коленвал/Блок:
  диаметр: 82.4
  ход коленвала: 78
  степень сжатия: 10.3
  производитель: ТДМК
  дополнительно: Доработаны циковки в поршнях
Отделенная от впускного коллектора вентиляция картерных газов.

Головка блока цилиндров
  диаметр впускного канала: 28
  диаметр впускного окна (16v): 37

  диаметр выпускного канала: 21
  диаметр выпускного окна (16v): 35

  распредвал(ы) производитель: СТИ 4.1
  впускной распредвал макс. высота подъема клапана: 9.82
  впускной распредвал фаза открытия: 295
  выпускной распредвал макс. высота подъема клапана: 9.82
  выпускной распредвал фаза открытия: 295
  дополнительно по ГБЦ Голова запилена в ОКБ "Динамика" на стоковом диаметре клапанов.
Доработаны и расточены впускные и выпускные каналы ГБЦ, доработаны седла и клапана

Cистема впуска
  тип системы питания: ресивер несерийный
  дополнительно по впуску: Настраиваемые шестерни распредвалов
Ресивер "Купешный 128-й" , дроссель 54мм, Фильтр 0 со схемой забора холодного воздуха.

Cистема выпуска
  тип коллектора: 4-2-1
  дополнительно по выпуску: Паук 4-2-1 U-POWER, резонатор U-POWER, глушитель PowerFull
Все на 51-й трубе

Система зажигания и впрыска
  тип блока управления: Январь 5.1-41,откатан с Сандером
  кол-во форсунок: 4
  дополнительно по впрыску: форсунки Bosch 902 от ЗМЗ-406

Дополнительная информация
  дополнительная информация: КПП ГП4.3; 12 ряд, винтовая блокировка
Сцепление ВИС (корзина 2112, диск 21213 Нива)


Ссылка на данное описание: http://www.team-rs.ru/dynodrag/index.php?id=130&action=show

(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s