Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа

DynoDrag
  21083, 1573.06 куб.см, валы(вал) Торгмаш, подъем 13/12.6, 4 дросселя...

Автор: sasa083i
Модель двигателя: 21083
Тип двигателя: Атмосферный

21083, 1573.06 куб.см, валы(вал) Торгмаш, подъем 13/12.6, 4 дросселя...


Описание двигателя:
Владелец: sasa083i
Создано: 2006-01-15 13:07:10
Последнее обновление: 2006-02-12 17:48:01

Модель двигателя: 21083
Тип двигателя: Атмосферный

Поршень/Коленвал/Блок:
  диаметр: 84
  ход коленвала: 71
  степень сжатия: 10.6
  производитель: мами (облеч.)
  дополнительно: 3 кольца (1.5-2-4), шатун 126 мм (облегчен), маховик облегчен, палец 22 мм

Головка блока цилиндров
  диаметр тарелки впускного клапана: 39
  диаметр седла впускного клапана: 36.5
  диаметр впускного канала: 31.5
  диаметр впускного окна (16v): 31.5

  диаметр тарелки выпускного клапана: 34
  диаметр седла выпускного клапана: 31
  диаметр выпускного канала: 30
  диаметр выпускного окна (16v): 30

  распредвал(ы) производитель: Торгмаш
  впускной распредвал макс. высота подъема клапана: 13
  впускной распредвал фаза открытия: 305
  выпускной распредвал макс. высота подъема клапана: 12.6
  выпускной распредвал фаза открытия: 300
  дополнительно по ГБЦ толкатель цельный,р/вал с асимметричным профилем

Cистема впуска
  тип системы питания: 4 дросселя
  дополнительно по впуску: длина вп. коллектора около 150мм, диаметр др. заслонок 45 мм

Cистема выпуска
  тип коллектора: 4-1
  дополнительно по выпуску: паук (длина около 750 мм), магистраль (вся 60 мм).

Система зажигания и впрыска
  тип блока управления: Я 5.1-41
  кол-во форсунок: 4
  дополнительно по впрыску: Форсунки 905-ые. Софт на МАРе (тольятинский), требует настройки карты "Поправка ЖБЦ". Вся настройка проходила по широкополосной лямбде.

Дополнительная информация
  дополнительная информация: Мотор сезона (2003г.- начало 2004г). Ехал нормально для 8в.
Лучшее время на 402м. - 14.7 сек.
Переключения передач примерно на 9200. Мощность мотора неизвестна.
Обрыв шатуна из-за жесткой отсечки (май, 2004 г.). Низ на помойку,а весь верх после ребилда и некоторых доработок уехал в кросс.
По заключению команды, потенциал мотора полностью не раскрыт.


Ссылка на данное описание: http://www.team-rs.ru/dynodrag/index.php?id=13&action=show

(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s