Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа

DynoDrag
  21083, 1513.71 куб.см, валы(вал) динамика, подъем 11.8/11, ресивер несерийный...

Автор: Shtep
Модель двигателя: 21083
Тип двигателя: Атмосферный

Изображения


 

21083, 1513.71 куб.см, валы(вал) динамика, подъем 11.8/11, ресивер несерийный...


Описание двигателя:
Владелец: Shtep
Создано: 2007-02-10 01:59:39
Последнее обновление: 2007-02-10 12:56:40

Модель двигателя: 21083
Тип двигателя: Атмосферный

Поршень/Коленвал/Блок:
  диаметр: 82.4
  ход коленвала: 71
  степень сжатия: 0
  производитель: mahle
  дополнительно: легкий маховик

Головка блока цилиндров
  диаметр впускного канала: 31

  диаметр выпускного канала: 29

  распредвал(ы) производитель: динамика
  впускной распредвал макс. высота подъема клапана: 11.8
  впускной распредвал фаза открытия: 304
  выпускной распредвал макс. высота подъема клапана: 11
  выпускной распредвал фаза открытия: 316
  впускной распредвал открытие клапана в ВМТ: 2.7
  дополнительно по ГБЦ плоскость фрезерована на -0.8 мм, седла просажены на 0,5-0,7 мм. Тарелки и сухари просажены на 0,5 мм. Нижние тарелки пружин - от классики, пружины - schrick 002.02.080.

Cистема впуска
  тип системы питания: ресивер несерийный
  дополнительно по впуску: Типа Брагин с дудками, шарошен-совмещен, жирный дроссель.

Cистема выпуска
  тип коллектора: 4-2-1
  дополнительно по выпуску: Паук - заказной, геометрия близка к торгмашу. Выпуск весь - нержа by U -power. Многослойная гофра, стыки на "фланец+труба в трубу".

Система зажигания и впрыска
  тип блока управления: Я-5
  кол-во форсунок: 4
  дополнительно по впрыску: ДАД-ДТВ, естественно :-) бош 560. Сток умирал после 4-5.

Дополнительная информация
  дополнительная информация: Этот конструктор еще и ездит, несмотря на все мои эксперименты. После отстройки будет график со стенда. Данный мотор - пример бюджетного "шустрого овоща". Как собственно и было задумано. Отсечка 7500, куда выкручиваемся охотно. Пока выкладываю первые прикидки по воздуху, думаю потенциал у мотора есть.


Ссылка на данное описание: http://www.team-rs.ru/dynodrag/index.php?id=114&action=show

(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s