Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа

DynoDrag
  2112, 1674.98 куб.см, валы(вал) Брагин, подъем 10.6/10.6, ресивер несерийный...

Автор: Vladius
Модель двигателя: 2112
Тип двигателя: Атмосферный

2112, 1674.98 куб.см, валы(вал) Брагин, подъем 10.6/10.6, ресивер несерийный...


Описание двигателя:
Владелец: Vladius
Создано: 2007-01-19 09:07:06
Последнее обновление: 2007-01-19 09:08:42

Модель двигателя: 2112
Тип двигателя: Атмосферный

Поршень/Коленвал/Блок:
  диаметр: 84
  ход коленвала: 75.6
  степень сжатия: 0
  производитель: Поршни Интелект-Авто
  дополнительно: Блок калиновский, колено калиновские стандарт.

Головка блока цилиндров
  диаметр тарелки впускного клапана: 31
  диаметр седла впускного клапана: 28
  диаметр впускного канала: 28
  диаметр впускного окна (16v): 38

  диаметр тарелки выпускного клапана: 27
  диаметр седла выпускного клапана: 24
  диаметр выпускного канала: 23
  диаметр выпускного окна (16v): 36

  распредвал(ы) производитель: Брагин
  впускной распредвал макс. высота подъема клапана: 10.6
  впускной распредвал фаза открытия: 295
  выпускной распредвал макс. высота подъема клапана: 10.6
  выпускной распредвал фаза открытия: 295
  впускной распредвал открытие клапана в ВМТ: 1
  выпускной распредвал открытие клапана в ВМТ: 1

Cистема впуска
  тип системы питания: ресивер несерийный
  дополнительно по впуску: Ресивер купешный 128, дроссель 54 мм.

Cистема выпуска
  тип коллектора: 4-1
  дополнительно по выпуску:

Система зажигания и впрыска
  тип блока управления: Январь 5.1
  кол-во форсунок: 4
  дополнительно по впрыску: ДАД, ДТВ, форсунки 902, давление в рампе 4,5 МПа, регулятор давления топлива Волговский ПЕКАР.

Дополнительная информация
  дополнительная информация: Кузов облегчён, машина использовалась с закисью, без закиси ехала около 14 сек. КПП 7 ряд, пара 4,3. Мотор ехать начинал с 6000 до отсечки 9100 выкручивался легко.


Ссылка на данное описание: http://www.team-rs.ru/dynodrag/index.php?id=108&action=show

(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s