Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа

DynoDrag
  2112, 1679.13 куб.см, валы(вал) Нуждин, подъем 9.85/9.85, ресивер несерийный...

Автор: kirik111
Модель двигателя: 2112
Тип двигателя: Атмосферный

Изображения


     

2112, 1679.13 куб.см, валы(вал) Нуждин, подъем 9.85/9.85, ресивер несерийный...


Описание двигателя:
Владелец: kirik111
Создано: 2007-01-09 02:16:19
Последнее обновление: 2009-10-25 21:37:18

Модель двигателя: 2112
Тип двигателя: Атмосферный

Поршень/Коленвал/Блок:
  диаметр: 82.8
  ход коленвала: 78
  степень сжатия: 10
  производитель: ТДМК
  дополнительно: блок 2111, машина типа "Зупло" ))), масляных форс не делали, точили на заводе "Знамя", облегченные и развешанные шатуны (560 грамм каждый), кольца Mahle, вкладыши ЗМЗ

Головка блока цилиндров


  распредвал(ы) производитель: Нуждин
  впускной распредвал макс. высота подъема клапана: 9.85
  впускной распредвал фаза открытия: 289
  выпускной распредвал макс. высота подъема клапана: 9.85
  выпускной распредвал фаза открытия: 289
  впускной распредвал открытие клапана в ВМТ: 1.7
  выпускной распредвал открытие клапана в ВМТ: 1.3
  дополнительно по ГБЦ Выпускной вал провернулся сразу, под впускной выбирали металл в ГБЦ зубилом =))

Cистема впуска
  тип системы питания: ресивер несерийный
  дополнительно по впуску: Брагинский огнетушитель без рогов, рога сток, заслонка 52 мм с РХХ Ниво, фильтр JR живет непосредственно на дроссельной заслонке, в нем же живет ДТВ

Cистема выпуска
  тип коллектора: 4-2-1
  дополнительно по выпуску: паук - аналог **** из нержавейки, далее гофра 51мм, далее прямоточный рез MG-race 52 мм с гусем, далее прямоточный глушак от Турбо-СААБа 60 мм.. Выпуск тихий, практически как штатный.

Система зажигания и впрыска
  тип блока управления: Январь 5.1 -41
  кол-во форсунок: 4
  дополнительно по впрыску: J5LS by Sander, ДАД+ДТВ, форсы Вошь 107, РДТ Шпорт 3.8 атм.

Дополнительная информация
  дополнительная информация: Вроде едет. Два ипоновентиляторя ОЖ снаружи радиатора от Toyota. Подвеско KW Sport. КПП 18 ряд + ГП 4.1 + 5ая сток + винтовая блока 4кг + сцепа 2112


Ссылка на данное описание: http://www.team-rs.ru/dynodrag/index.php?id=105&action=show

(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s