Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа

DynoDrag
  2112, 1730.52 куб.см, валы(вал) СТИ-7 Туринг, подъем 9.82/9.82, ресивер несерийный...

Автор: Dust
Модель двигателя: 2112
Тип двигателя: Атмосферный

2112, 1730.52 куб.см, валы(вал) СТИ-7 Туринг, подъем 9.82/9.82, ресивер несерийный...


Описание двигателя:
Владелец: Dust
Создано: 2006-12-01 18:42:00
Последнее обновление: 2012-02-17 20:57:51

Модель двигателя: 2112
Тип двигателя: Атмосферный

Поршень/Коленвал/Блок:
  диаметр: 83
  ход коленвала: 80
  степень сжатия: 11.5
  производитель: ЕВА
  дополнительно: 80 косое, полые шатунные шейки, шатун приора 133.32, поршень 2 кольца заказ

Головка блока цилиндров
  диаметр тарелки впускного клапана: 32
  диаметр седла впускного клапана: 28
  диаметр впускного канала: 28
  диаметр впускного окна (16v): 37

  диаметр тарелки выпускного клапана: 29
  диаметр седла выпускного клапана: 24
  диаметр выпускного канала: 24
  диаметр выпускного окна (16v): 35

  распредвал(ы) производитель: СТИ-7 Туринг
  впускной распредвал макс. высота подъема клапана: 9.82
  впускной распредвал фаза открытия: 314
  выпускной распредвал макс. высота подъема клапана: 9.82
  выпускной распредвал фаза открытия: 308
  впускной распредвал открытие клапана в ВМТ: 3.7
  выпускной распредвал открытие клапана в ВМТ: 3.2
  дополнительно по ГБЦ Большой клапан, радиусные фаски на впуске

Cистема впуска
  тип системы питания: ресивер несерийный
  дополнительно по впуску: Ресивер самосварной, дроссель от опеля В6 на 2 54 заслонки

Cистема выпуска
  тип коллектора: 4-1
  дополнительно по выпуску: Паук U-power нержа, до 4-1 680мм, раннеры расширяются с38 до 43мм внешка, 2 резонатора EVO9, банка сааб walker 15160, магистраль 63

Система зажигания и впрыска
  тип блока управления: 5,1-41
  кол-во форсунок: 4
  дополнительно по впрыску: Форсы форд рейсинг 947. Загрузка 97% на старом выпуске 4-2-1 51

Дополнительная информация
  дополнительная информация: 7+4,1+5 от 18+блока винт.
Маховик и сцепление 10, сакс
тормоза 15 перед 13 зад от аккорда
Подвеска на компонентах плаза и торгмаш, пружины ХР и Эйбах
Разные железки и прочее
Едет достойно, для атмосферы )


Ссылка на данное описание: http://www.team-rs.ru/dynodrag/index.php?id=101&action=show

(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s