
Пользователь: не авторизован
|


|
DynoDrag
|
2112, 1596.17 куб.см, валы(вал) СТОК, ресивер несерийный...
|
|
2112, 1596.17 куб.см, валы(вал) СТОК, ресивер несерийный...

Описание двигателя: |
|
Владелец: |
Младший лейтенант |
Создано: |
2006-11-21 19:30:11 |
Последнее обновление: |
2007-09-11 00:23:52 |
|
|
Модель двигателя: |
2112 |
Тип двигателя: |
Турбированный |
|
Поршень/Коленвал/Блок: |
|
диаметр: |
82 |
ход коленвала: |
75.6 |
степень сжатия: |
8 |
производитель: |
ВАЗ |
дополнительно: |
поршни 21213, обрезанные на 1.9 мм под колено 75.6 в БЦ 083 |
|
Головка блока цилиндров |
|
|
|
|
|
распредвал(ы) производитель: |
СТОК |
|
Cистема впуска |
|
тип системы питания: |
ресивер несерийный |
дополнительно по впуску: |
ресивер самодельный алюминивый, объем примерно 2 литра. Дудки, с радиусом скругления 10, длина от края дудки до ГБЦ - 220 мм |
|
Cистема выпуска |
|
тип коллектора: |
4-1 |
дополнительно по выпуску: |
|
|
Система зажигания и впрыска |
|
тип блока управления: |
Я 5.1-41 |
кол-во форсунок: |
4 |
дополнительно по впрыску: |
На ДМРВ, по наполнению воздухом, форсунки VW - 284 см3 |
|
Дополнительная информация |
|
дополнительная информация: |
турбина ККК-К03, VAG. Фронтальный интеркулер под фальшрешеткой радиатора.
Давление наддува - 1 бар, 550 кг массового расхода на 6000 об/мин, 850 мг цикловго расхода на 3500-4500 об/мин. Едет с самого низа, после 5000 буст заметно заваливается.
Степень сжатия 8.4 - явно предельная для 1 бара давления. Применяется 98й бензин, в противном случае углы приходится заваливать и заливать смесью. |
|
Ссылка на данное описание: http://www.team-rs.ru/dynodrag/index.php?id=100&action=show
|
|