Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа

DynoDrag
  2112, 1657.26 куб.см, валы(вал) Стольников, подъем 9.8/9.8, 4 дросселя вертикальные (16v)...

Автор: aspirant
Модель двигателя: 2112
Тип двигателя: Атмосферный

Изображения


 

2112, 1657.26 куб.см, валы(вал) Стольников, подъем 9.8/9.8, 4 дросселя вертикальные (16v)...


Описание двигателя:
Владелец: aspirant
Создано: 2006-01-10 01:17:46
Последнее обновление: 2008-04-11 15:21:43

Модель двигателя: 2112
Тип двигателя: Атмосферный

Поршень/Коленвал/Блок:
  диаметр: 84
  ход коленвала: 74.8
  степень сжатия: 10.5
  производитель: Мами
  дополнительно: облегченный коленвал
облегченный маховик 2108
облегченные шатуны 121
палец 22
поршни Мами, развешены.

Головка блока цилиндров
  диаметр тарелки впускного клапана: 31
  диаметр седла впускного клапана: 28
  диаметр впускного канала: 27
  диаметр впускного окна (16v): 37

  диаметр тарелки выпускного клапана: 28
  диаметр седла выпускного клапана: 24
  диаметр выпускного канала: 21
  диаметр выпускного окна (16v): 33.5

  распредвал(ы) производитель: Стольников
  впускной распредвал макс. высота подъема клапана: 9.8
  впускной распредвал фаза открытия: 300
  выпускной распредвал макс. высота подъема клапана: 9.8
  выпускной распредвал фаза открытия: 300
  впускной распредвал открытие клапана в ВМТ: 3.3
  выпускной распредвал открытие клапана в ВМТ: 3.3
  дополнительно по ГБЦ цельные толкатели длинные 30мм производства Мастер-Мотор
фаза приведена при зазоре 0.2мм

Cистема впуска
  тип системы питания: 4 дросселя вертикальные (16v)
  дополнительно по впуску:

Cистема выпуска
  тип коллектора: 4-2-1
  дополнительно по выпуску: test
длина паука от фланца до 2 -> 1 72см
57 внешняя труба, внутр. 55д.
резонатор mg-race
оконечная банка Walker универсальный 60д внешний диаметр.

выпуск и впуск расчитаны с учетом фазировки двигателя
дальнейшие измерения покажут, насколько это оказалось верно

Система зажигания и впрыска
  тип блока управления: J5Sport by Maxi
  кол-во форсунок: 4
  дополнительно по впрыску: Софт _исправлен_ by Maxi т.к. предыдущие его версии далеки от совершенства

дад GM
дтв
дпдз
форсунки Bosch 905 в штатных местах
настройка проводиться по широкой лямбде

Дополнительная информация
  дополнительная информация: мотор собран и полностью укомплектован, осталась калибровка
надеюсь скоро будет замер


Ссылка на данное описание: http://www.team-rs.ru/dynodrag/index.php?id=1&action=show

(с) Team-RS 2002-2008. Копирование любого материла только с разрешения администрации ресурса. 0/-s