Новый Team-RS открылся по адресу team-rs.club
Старый сайт работает в просмотровом режиме. Он будет выключен 1 февраля 2016.
Особенности миграции и особенности перехода: Форум.Сайт
Ребятки, Отмечаем Новый Год 2016! Обсуждаем здесь Отмечаем Новый Год 2016
 
Services / Информация

Team-RS: Распредвалы TRS
Софт / Адаптеры
Стоимость


Team-RS & Co: Кто-Есть-Кто (25)
Фото Галерея
Эволюция (66)
User Technical (108)
DynoDrag (200)
Link Каталог (114)
Пользователь: не авторизован

Вход
Регистрация на Team-RS
Восстановить пароль доступа

Diagnostic Tool

диагностический тестер-логер на основе протокола K-Line
текущая версия - v1.3.1 от 29 сентября 2005 build 113



Требования к "железу" Diagnostic Tool
ОС: Windows 98/ME, Windows NT, Windows 2000, Windows XP
Порты: наличие отдного из портов COM1-COM8
Адаптер: K-Line адаптер, собранный на любой из известных схем

Поддерживаемые блоки упраления Diagnostic Tool
Январь 5.* (все модификации),
Январь VS 5.* (все модификации),
Январь 7.* (все модификации),
Bosch M1.5.4(N) (все модификации)
Bosch MP7 (Euro-II/Euro-III)
Bosch M797 (Euro-II)
Микас 5.4,
Микас 7.1

Diagnostic Tool - Диагностика
Все модули блока "Диагностика" представляют как статическую так и динамически обновляемую информацию, полученную от блока управления. Сохранение данных в перечисленых модулях не осуществялется.

1. Определение типа ECU.
Автоматическое определение типа диагностируемого блока управления. Определение норм токсичности (Евро-2, Россия-83) для блок управления Январь и Bosch. Также определение блоков управления Микас 5.4 или 7.1 и их модификаций.

2. Идентификационные данные ECU.
Просмотр идентификационных данных блока управления и комплектации системы впрыска. Информации о типе ЭБУ, версии прошивки, контрольной суммы, статуса алгоритма иммобилизации и т.д. Полная паспортная информация блока управления. Просмотр комплектации двигателя.

3. Признаки состояния ECU.
Сведения о признаках состояния двигателя. Просмотр кодов АЦП исполнительных датчиков, напримеh таких как: Напряжение на датчике кислорода, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ и т.д. Информация о признаках состояния двигателя: признак ХХ, признак мощностного обогащения, признак корректировки смеси по ДК и т.д.

4. Параметры двигателя
Контроль параметров двигателя, информация о всех изменяющихся параметрах двигателя в режиме реального время: Температура ОЖ, Угол опережения зажигания, коррекция времени впрыска, Обороты двигателя и т.д.

5. Ошибки ECU.
Определение ошибок, стирание и перезапуск блока управления. Расшифровка всех видов ошибок на русский язык вместе с кодами, как сохраняющихся, так и временных. Возможность стирание ошибок и перезапуск блока управления в режиме реального времени.

6. Управление исполнительными механизмами.
Управление исполнительными механизмами, оборотами ХХ, РХХ, СО регулирование.
Управление датчиками (форсунки, МЗ, реле управления бензонасосом, адсорбером и т.д.). Возможность настройки оборотов Холостого Хода и Уставки РХХ, СО регулирование)


Diagnostic Tool - Ведение логов
7. Модуль "ЛОГ-Воздух" Сохранение параметров двигателя в режиме реального времени в режиме контроля расхода воздуха.
Контролируемые параметры: Обороты,Состав смеси, Массовый расх.воздуха, Цикловый расх.воздуха, УОЗ, Скорость, Дроссель, Детонация

8. Модуль "ЛОГ-детонация" Сохранение параметров двигателя в момент обнаружения признака возникновения детонации.
Контролируемые параметры :Обороты, Состав смеси, УОЗ, Дроссель, Импульс впрыска, Массовый расход воздуха, Цикловый расход воздуха, Признак мощностного обогащения

9. Модуль "ЛОГ-Регулирование по Датчику Кислорода"
1. Текущее состояние таблицы "Саморегулирования по Датчику Кислорода" - регулирование смеси.
2. Адаптация GBC - Построения таблицы Базовое Цикловое Наполнение (Адаптация GBC) в режиме реального времени.
3. Поправка GBC - Расчет коэффициента Поправка GBC на основе данных из двух предыдущих таблиц.

Дополнительно: Для данных таблиц преусмотрен импорт и экспорт в формат ChipTuningPRO v3.*

10. Модуль "ЛОГ-Форсунки"
ИНдикация нехватки производительности установленных форсунок в моменты полной или частичной нагрузки.

11. Модуль "ЛОГ-Визуальные показатели"
Построение графиков по всем изменяющимся параметрам двигателя, описанных в разделах "Контроль параметров двигателя", а также все "Признаки состояние" и "Коды АЦП". Одновременное построение до 20 графиков различных показателей. Сохранение наборов отображаемых параметров и диапазона построения.

12. Модуль "Лог - МАР сенсор / ДАД"
Предназначен для диагностики и сохрания информации, полученной от датчика абсолютного давления, датчика температуры воздуха.

Данный модуль работоспособен только для прошивок, у которых "открыта" функция ReadMemoryByAddress или для прошивок от блока настройки и управления J5-Online Tuner (www.almisoft.ru) или J5 Light Sport от emmibox (www.oktja.de).

13. Модуль "Лог -Альфометр"
Предназначен для индикации смеси по серийному Датчику кислорода. В силу специфицеских особенностей серийной лямбды, данный лог интересен при настройке "Поправки GBC" при смесях 14.7

Все модули "Ведения логов", оперирующие текстовыми или числовыми значениями, имеют возможность сохранения в текстовый файл или Экспорт в Microsoft Excel.


Diagnostic Tool - Клиентская база
14. Модуль "Клиент"
Ведение истории клиентов, с сохранением личной информации и конкретной конфигурации автомобиля. Возможность поиска и редактирования информации. Возмодность структурированного поиска.

15. Модуль "Архив файлов"
Ведение истории файлов, используемых в течении настройки прошивки. Автоматическая сихронизация используемых файлов с программой. Привязка определенных типов файлов к исполняемым программам.
· Вход для пользователей


Софт диагностики:
· Скачать DEMO версию
· Требовния к ПК
· Основные возможности
· История изменений
· Скриншоты программы:
( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 )



Адаптеры/Прогр. K-Line:
· Описание/Схема
· Схема (Jpeg)
· Скриншоты адаптера:
( 1, 2, 3 )


© team-rs 2002-2006